-Только попробуй-

2.4K 70 2
                                    


***Алиса***

– Йен, что это было, а как же Венора? – я не могла собрать свои мысли.

– Тебя это волнует? – он опустил меня на пол и руками обхватил моё лицо.

– Конечно, ты же должен был женится на ней, и что значит истинная?

– С ней у меня должен был быть брак по расчёту, а истинная, это девушка которая предназначена мне судьбой, так распорядился всевышний.

– А как ты это понял?

– Вы люди, этого не можете ощутить, но я оборотень, и твой запах, он мой, это запах травы, леса, твои глаза, тело, оно манит, говорит что моё по праву. – Йен впился в мои губы и лёгким движением языка углубил поцелуй.

Сначала я хотела сопротивляться, но мои мысли расходились с желанием моего тела, я просто не смогла отпираться. Просто растаяла, мне казалось что вся моя жизнь сейчас только в его руках и больше никто не властен над ней.

Разорвали мы наш поцелуй, когда вместе почувствовали что нам не хватает воздуха.

– Давай вернёмся на бал, хорошо? – в моей голове была одна мысль, хочу выпить.

– Ладно, – он заправил мою прядь за ушко.

Спустившись с лестницы, быстро нашла глазами официанта и направилась к нему. Йен направился в противоположную сторону. Думаю после его речи, меня никто и пальцем не тронет.

Я взяла бокал с подноса, и залпом выпивая поставила его, следом взяв второй.
Второй бокал вина опустошала медленнее, маленькими глотками и морщилась от непривычного, нового вкуса.

Дабы немного остудить голову и освободить её от мыслей, я пробралась к балкону и вышла на улицу. Холодный ветер обхватил моё лицо, щёки казались очень горячими и красными. Я подошла к перилам и сделав последний глоток вина, поставила бокал на перила.

Через несколько секунд дверь балкона снова открылась, и я уже хотела обрадоваться, думая что это Йен, но моё лицо непроизвольно сморщилось при виде этой персоны. Как бы сильно я не хотела этого скрыть, лицо всё же скривилось довольно заметно.

– Я тоже не рада тебя видеть, – девушка в красном облегающем платье в пол, шла ко мне.

– Не то чтобы я не хотела тебя видеть, просто...

– Да, я понимаю, можешь не искать оправдания, – перебила она меня.

– Вышла подышать? – воздух стал сбитым и практически не хотел проходить в лёгкие.

– Почти, – на руках Веноры выступили охотничьи когти.

Она вцепилась ими в моё горло, сдавливая каждую секунду всё сильнее. Вцепившись одной рукой в её руку, второй рукой начала искать перила, ведь она подняла меня над землёй и стремительно шла к краю балкона. Лишь краем пальца я зацепила свой бокал, и он полетел вниз вдребезги разлетаясь на камнях щебня внизу.
Воздуха не осталось совсем, я пыталась ухватить его широко открывая рот, но её рука перекрывала все возможные попытки дышать.

Вмиг, моё горло избавилось от давления, а моё сознание не успевало сфокусировать взгляд, моё тело стремительно направлялось вниз на камни, и столкновение было неизбежно.

Наказана ЗверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя