Было очень интересно узнать историю этого прилежного пацана, почему же его выгнали из его мира.
- Я- был Никой Пирс....
- Стоп ! Что за бред, какой ещё Никой Пирс?- не успел этот болван договорить ,как я сорвалась, либо он чокнутый или он про какую-то другую.
- Нет. Я правда Ника Пирс, та самая, о которой ты сейчас думаешь, я твоя бывшая подруга,- сказал он.
Я как зачарованная сидела и слушала это. Чувствовала я что-то? Честно? Нет. Сейчас мне было всё равно абсолютно на всё. Мне не хотелось жить, вдыхать этот приятный запах свежести после дождя. Мне просто хотелось забиться в дальний угол и не думать не о чем.
- Прости, Айла, что я так поступил, но другого выхода я не видел.
-Как ты мог? Я ведь на столько связалась с тобой. Я на столько привыкла к тебе, что считала тебя своей родной сестрой. Я не видела жизни без тебя. Почему же ты поступил именно так? Почему ты мне всё не объяснил? Разве так поступают друзья?- на меня нахлынула , какая-то ярость и отвращение, я не хотела, чтобы меня, хоть что-то связывало с этим человеком.
- Успокойся, я не мог придумать что-то другое, хоть и понимал, что тебе будет очень больно, но и смысл говорить правду я не видел, ведь ты бы меня не поняла,-сказал Ник, опустив голову,от своего ужасного поступка.
Сейчас мне было больно, нет не за себя, а за Ника, я ведь знаю на сколько мы были привязаны друг другу и просто вот так уйти. Я представляю как было сложно сделать этот шаг Нику, но ему пришлось. Но сейчас я благодарна, что он вернулся, хоть и не совсем такой как я ожидала , но всё же мой родной человек.
- Ты обижена на меня.?- спросил Ник положив свою руку на мою.
- Как можно обижаться, на такого дурочка , как ты,- сказала я и засмеялась, а Ник сразу же подловил мой смех.
- Вы достойны друг друга,- с сарказмом сказал Маркус .
- Да, мы бы даже могли замутить, но...,- посмотрела я на Ника.
- Что но?- спросил сразу же Маркус.
- Он не в моём вкусе.
-Она не в моём вкусе.
Одновременно сказали мы с Ником.
- Мы можем быть просто друзьями,- сказали так же вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pas comme tout le monde
RandomЭто был последний момент, когда я видела их. Но родители до этого сказали мне, чтобы я поменяла фамилию, взяв фамилию родителей, которую они тоже сменили. Только сейчас об этом задумалась и поняла, что они от чего-то меня защищали, но от чего не из...