***
Короче, я перестала быть кошкой, а Сашок с Эмилюхой получили.
Сегодня как то скучно, Хм.... Есть идея!
Я села за стол и начала оформлять открытки для пикника. (Я художник, прям как Инк)
***Я подхожу к замку Bad Gays и стучу в дверь, мне открыла Кил.
- чё надо?
- вот.- я ей отдала открытку.- буду рада если придёте. - и пошла дальше.
Потом подошла к дому звёдных, отдала открытку Блу и пошла домой. ( Инки сделала нам свой дом)
- готовим Жопы, я устраиваю пикник!
- жирачкаааа!- крикнул Саша.
- жёлтые цветочкиии!- крикнула Эмили (что за цветы... эта история с настоящей жизни)***
Мы все встретились на поляне. Всё было хорошо и нечего не предвищало беды...
Я, Эмили, Сашок и Еррор: пытались поставить палатки.
Найт, Кил, Хоррор, Даст: выгружали наши вещи для пекника.
Инк, Блу, Дрим и Кросс: готовили зефир и вообще еду. Эпик, кроссЧара готовили дрова для костра.***
Закооончили, наконец!
- я больше с вами не буду палатки ставить!!!- возмущался Сашок.
- тебе не одному эта палатка ноги поприщимала!- тоже возмущалась Эмили.
- замолчите! К вас нет кошачьего хвоста!- крикнула я
- у меня тож вообщет он есть, когда я кошка :)- возразила Эмилюха.
- ^_^. Мне побаробану.- Сашок пошел помогать Эпу и Чарке.
Я пошла помогать девочкам, может стырю у них зефир.
А вот Эмили взяла пучок той самой травки... мы с Сашком побежали в новую Галандию.Как без приключений :)
Эмили уже от нас отстала, слава Богу!
- Соз, стой!- а? Что он хотел?
Я упала в болото.
- аааа!!! САША!!! ПОМОГИ!!!- Он начал меня тащить, но блин! Он меня даже поднять не может! Как он меня из болота та вытащит!?
- соз, подожди я щ-ас!!!- и куда то удрал... а.. болото...Я уже полностью в него поникла... что мне делать!?
Конец pow Создатель.Pow Сашок.
Я со всей дури побежал к нашему "лагерю" и там от Эмили уже все бегали...
- СОЗДАТЕЛЬ В БОЛОТЕ ТОНЕТ!!!- проорал я, что есть сил. Все побежали за мной.
- и... г-где о-он-она?
- ищите!!! А то утонет!- прям в слово в слово прокричали мы с Эмили.
В конце концов Найт снял футболку и нырнул, как в речку!
- Найтмер!- пискнула Киллер.
- вон он!- показал пальцем Хоряк на то, как Найтмер тащет на руках Создатель.
Первая подбежала Эмили и сказала:
- все, отойдите!- она не показывала что делает...
Конец pow Сашок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★три Дебила В АНДЕРТЕИЛ✩
Aventuraвы когда нибуть чувствовали себя....ненужным, разбитым?... когда ты идёшь на улице. видишь одни и те же лица....??? .... а если...твой мир перевернёт один, совсем не похожий день?