r e d r e s s

3.2K 119 30
                                    

Яркий пример того, до чего может довести испорченный внутренний мир.

С днем рождения, Людми!

Надеюсь, твоя #нормальнаяпсихика оценит это.

Внимание! СЛАБОНЕРВНЫМ И БЕРЕМЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ!

Анора, пожалей нашего будущего ребенка, пиздуй отсюда.

POV Ludmi

- У тебя красивые глаза...

- Правда? - послышался приторно-сомневающиеся нотки в голосе девушки.

- Очень красивые, - ответил молодой парень девушке, хотя взглядом давно оголил ее и без того глубокое декольте.

Бьюсь об заклад, что Зейн даже не попытался запомнить цвет ее глаз. Наблюдать за этой глупой парочкой было не так уж и приятно. Девчонка уже мысленно легла под парня, а тот уже раздел ее с ног до головы в своих пошлых фантазиях.

- Ты вообще красивая.

Бездарный комплимент звучал из уст брата, как фраза о каком-то третьесортном фильме. Что-то вроде: «Вообще неплохо, разок посмотреть». Я хмыкнула. Да, этот прохвост, так легко охмуривший безмозглую блондинку, являлся моим родным братом. Следить за ним специально я не собиралась, но так вышло, что в тот вечер мне совершенно нечего было делать, потому я вышла прогуляться. Отношений с парнем у меня в данный момент не имелось, как и самого парня, естественно. Пока не посчастливилось найти достойную пару, знаете ли. Возможно, я слишком завышаю планку, как утверждают мои малочисленные подруги, которых я тщательно избегаю, а может, и вправду измельчал мужик. Немудрено, судя по тому, что я сейчас наблюдаю, сидя на лавочке в тенистом парке. Вечерние сумерки удачно скрыли меня, потому бояться быть узнанной братом, не приходилось.

- Спасибо, - промурлыкала в ответ вертихвостка.

Парочка находилась недалеко от меня, на другой стороне аллеи. Эти двое обжимались под большим деревом с раскидистой кроной, не обращая внимания на редких прохожих и, конечно же, не замечая меня, наблюдающую за ними.

- У тебя такие мягкие губы... - брат приблизил лицо к девушке и настойчиво потянулся к той губами.

Надо ли говорить, что глупое беловолосое создание все принимало за чистую монету? Думаю, нет. Как можно вестись на эти фальшивые, совершенно затертые до дыр и банальные комплименты, словно из старомодного пособия по пикапу? Блондинка будто ждала этого, потому что тут же подставила свои губки-бантиком под поцелуй и уже через секунду сдалась окончательно, когда брат просто нахально принялся лапать ее там, где пожелал. Мне стало неприятно смотреть на сие, потому я закрыла глаза ладонью, хотя через минуту все же приоткрыла один глаз. Сумерки начали сгущаться, но объекты моего наблюдения по прежнему отчетливо просматривались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

r e d r e s sМесто, где живут истории. Откройте их для себя