- Алекса, просыпайся, Марк уже пришёл. - сказала женщина лет тридцати с белыми, как снег волосами и голубыми, как небо глазами, она была одета в лёгкое платье кремового цвета.
- Сейчас мам. - сказала девушка семнадцати лет, с серебристыми волосами и красными глазами. Она ещё несколько секунд полежала в своей мягкой кровати, а потом быстро убежала в ванную. Сделав все водные процедуры, отдела белую майку, короткие джинсевые шорты и белые кеды, она спустилась вниз где её уже ждал парень.
- И года не прошло. - шутливо сказал он заметив свою любимую.
- Не жалуйся. А то я ещё прическу могу переделать. - сказала девушка и накрутила на палец прядь волос. Сейчас её волосы просто были распущены.
- Ладно, Ладно. Молчу. - он поднял руки вверх в знак, того что он сдаётся и не намерен больше спорить.
- Ну вот и прекрасно. - она обняла Марка и они пошли на улицу. - Мам мы ушли.
- Хорошо милая. - послышался голос из кухни.
POV Алексия
Мы пошли в кафе "Улыбка", оно находилось недалеко от моего дома. Мы шли и болтали о том куда будем поступать. Так как мы совсем недавно сдали последний экзамен. И именно по этому поводу мы всем классом собрались в нашем любимом кафе. Мы зашли в кафе и увидели наш столик. Там уже все собрались и ждали только нас.
- Всем привет. - я села на свободное место, рядом с моей лучшей подругой Элис - это высокая и стройная шатенка с ярко зелеными глазами, она одета в белую блузку и короткую чёрную юбку. Я уверена что это место она заняла специально для меня.
- Привет. - ответили мне почти все, кроме одной особы, которая не удасужилась даже посмотреть в мою сторону. Хотя другого от Мари я и не ожидала.
- Я поздравляю всех с окончанием одиннадцати лет ада. - сказала Элис и все сразу же начали голосить. Для всех школа была просто школой, а вот для нашего класса она была, есть и будет "Шизонутая Колония Одиннадцати Лет Ада".
Мы посидели в кафе, наверно ещё минут тридцать, ели морожеое и пирожные, смеялись, обсуждали экзамены. А потом кто-то предложил сходить в парк и погулять там, все охотно согласились.
В парке все разделились на небольшие группы, кто-то ел мороженое, кто-то катался на атракционах, некоторые просто гуляли. Мы с Элис решили сходить на колесо обозрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
FanfictionПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...