Глава 33. Разбирательство. Гавайи.

87 2 0
                                    

"Разбирательство. Гавайи"

"Кому-то не хватает oдной женщины и он переключается нa вторую, пятую, десятую... А другому нe хватает жизни, чтобы любить oдну - единственную..."

Аманда:
   Проснулась я из-за шума в комнате. Когда я открыла глаза, то увидела Веронику.
-Доброе утро, Аманда.
-Доброе. Сколько времени?
-12:00. Скоро будет завтрак, так что вставай. В ванне тебя ждёт сюрприз.
-И что это?
-От мужа.
   Моя улыбка сразу ушла с лица.
-Ты только не уходи без меня, ладно?
-Хорошо.
   Даже не хочется его видеть. Вот как так получилось, что после свадьбы начинаются проблемы? Не было их, и дальше бы не было. Но нет, надо было бы нам всё испортить. Нам. Это правда, мы оба виноваты пред друг другом.
   Я зашла в ванную. Там висело на вешалке синее платье. Красивое. Я начала приводить себя в порядок. После сделала макияж и надела платье. Выходя из ванной, я посмотрела ещё раз на себя в зеркало, и когда была удовлетворена своим видом, то вышла вместе с Вероникой. Нас встретила стюардесса.
-Доброе утро, миссис Коллинзы.
-Доброе! -ответили мы.
  Закончив выставлять последние блюда для завтрака, она удалилась.
-Доброе утро, мальчики, -сказала Вероника.
-Доброе утро, -ответили мужчины.
   Ронни села возле Алекса, а я возле Адама.
-Прекрасно выглядишь, дорогая! -обратился ко мне Адам, -Как спалось?
-Прелестно, дорогой. Как ты?
-Без тебя плохо.
-Они впервые после свадьбы нормально поговорили? -прошептал Алекс Веронике.
-День только начался, Алекс, а ты знаешь их, -спокойно ответила Ронни, поедая кусок хлеба.
-Детка, ты в хорошем расположение духа?
-Пока да, пока ты мне его не испортишь.
-Я сделаю его только лучше, -самонадеяно произнёс он.
-Где Эмили? -спросила я, улыбнувшись.
-Не знаю. Улетела далеко и надолго.
-В смысле? Ты шутишь? -сделала удивлённое лицо.
-В прямом. Разве я когда-то шучу? Я отправил её прямиком подальше от Нью-Йорка. Работу она здесь не сможет найти, всё для любимой жёнушки.
-Спасибо, дорогой. Даже не знаю, как расплатиться после такого.
-Можешь расплатиться поцелуем.
-Давайте это оставим на вечер, ок? Брат, ты меня тоже пойми. Моих женихов всех пугаешь, а мне может тоже хочется романтики или выйти замуж?
-Сестрица, я тебя теперь понял. Можешь искать себе достойного мужчину, но сначала я его проверю. А спать с парнями я тебе не запрещал. В Гавайях будет очень много горячих парней. Закрути с ними курортный роман
Ну или я с собой прихватил Алекса, можешь использовать его.
   Я пихнула локтем Адама.
-Хватит. Это ужасно, Адам.
-Всё в порядке, Мэнди. Ну если ты так хочешь, чтобы я закрутила роман с кем-то, то хорошо. А если я влюблюсь в него, и останусь здесь, что ты будешь делать?
-Убью твоего парня и привезу обратно, -он говорил всерьёз.
-Как всегда. Ты не меняешься, -надув губы, сказала Вероника, -У меня есть парень, Адам.
   Адам от этих слов поперхнулся висками.
-Что? Кто он?
-Твой друг. Алекс, -и она взяла его за руку.
-Я ведь тебя предупреждал, чтобы ты на шаг не подходил к моей сестре, не понял? Могу ещё раз повторить.
-Я, конечно, рад таким обстоятельствам, но прости, Вероника, твой брат меня убьет. Не могу тебе ответить взаимностью.
-Ты дурак, Алекс. Не люблю я тебя. Я пошутила. А ты, Адам, должен понять, что это моя жизнь и я сама решу кто будет моим спутникам жизни. Я не вы, чтобы решать свою жизнь по бумажкам.
   Меня задели её слова. Жизнь по бумажкам.
-Вероника, -строго сказал Адам.
-Что? Не правда? Да вы странные люди, у вас странная любовь, свадьба, жизнь, взгляды на будущее. У вас всё странно. Один хочет проверить ревность жены, пригласил на свадьбу бывшего парня, в которого она влюблена, а другая поцеловала парня на глазах мужа. Что у вас за семейная жизнь? А первая брачная ночь? Аманда провела её со мной, а не с тобой. Она тихо уткнулась ко мне лицом и обняла меня. Всю ночь она рыдала. Вы ничтожны. Я устала молчать. Я - Вероника, которая всегда молчит, но нет, это неправда. Я могу задеть человека так, чтобы он запомнил это на всю свою проклятую жизнь. Ваша игра уже достала всех. Она сидит у меня на шее. Если не любите, разведитесь. Разведитесь, если один человек не любит другого. Зачем вам мучиться? Зачем заходить так далеко? Давай, брат, кричи на меня, вини меня за всё, за прошлое, например. Но я устала молчать. Вы идиоты. Хочу сказать, главное не размножайтесь. Не делайте детей, пока не пройдёте все трудности жизни.
   Адам не выдержал и подошёл к ней. Он взял её за шею. Я подбежала к нему, и начала кричать отпустить её.
-Уйди, Аманда. А ты слушай меня внимательно. Всё что ты сказала нам очень обидело меня. Мне не понравилась твоя длинная речь. Не лезь в чужую жизнь. Эта наша проблема. Мы решим её сами. Делай что хочешь, но больше не залети от парня, как в прошлом. Я не буду спасать тебя ещё раз, девочка моя, -он её отпустил, -Алекс пойдём со мной
   Они ушли. Я подбежала к Веронике. Она уткнулась ко мне в грудь и тихо заплакала.
-Я... Я.. не права. Не стоили мне это говорить. Он убьёт меня, убьёт.
-Тише, тише, красавица моя. Он тебе ничего не сделает пока я здесь, слышишь, ничего. И он любит тебя, только по-своему. Чего ты хочешь?
-Ничего. Иди к Нику.
-Зачем?
-Иди.
   Я пошла во вторую часть самолёта. Когда я зашла в кабинку, Ник сидел спиной ко мне.
-Прости что побеспокоила, ты в по..., -я посмотрела на него, -Боже. Это он? Как он мог.
   Все лицо было избито, даже был порез. Что он с ним сделал?
-Слушай, Аманда. Это я виноват, что со мной произошло. Не стоило целовать тебя.
-Это поцелуй произошёл не из-за тебя, это всё я. Это он должен был винить меня. Я виновата, что он тебя избил. Прости меня, Ник. Прости за всё. Мне очень жаль.
-Хватит, Аманда. Это всего лишь царапины.
-Нет, это не просто. Я поговорю с Адамом, я всё ему скажу.
-Слушай меня. Не вздумай говорить про меня, не поднимай эту тему. Веди себя смирно, слушай его, не зли. Я буду помогать, когда смогу, Аманда. Всё в твоих руках. Подумай, когда хочешь сказать ему что-то. С ним лучше не шутить. Ты не знаешь какой он на самом деле. Не глупи. Я понял, что этот брак фальшивка. Всё расскажешь потом. Иди, пока он не заметил.
   Я вышла от него. Мне надо срочно с ним поговорить. Мне надо с ним поговорить.
-Адам, можно с тобой поговорить?
-Конечно, дорогая, -ответил он слегка, приподняв бровь. Он подал мне руку. Я ухватилась за его ладонь, мы направились в комнату. Он закрыл дверь, -Так о чём ты хотела со мной поговорить, детка? -нетерпеливо начал говорить Адам, -Надеюсь, не об Эмили?
-Нет, не о ней, -тихо ответила я.
-Тогда о чём?
-По поводу.... Вчерашний поцелуй с Ником.
-Аманда, я не хочу ничего слышать, что произошло вчера, -серьёзно сказал Адам.
-А я, думаю, ты это захочешь услышать. Не перебивай меня, дай мне собраться с мыслями.
-Хорошо. Перебивать не буду, -усмехнулся он, я думаю он заинтригованный.
-Вобщем я сожалею о том, что произошло вчера вечером между мной и Ником. Я вспылила после вашего поцелуя с Эмили и хотела отомстить. Но теперь я понимаю, что это было глупо и неправильно.
-Ты наконец-то поняла, что эта была ревность, -начал подходить ко мне Адам.
-Не начинай, -я начала уходить от Адама, -Я хотела поблагодарить тебя за хорошее восприятие, то что я сделала вчера. Я тебе действительно признательна, Адам. Для меня это очень много значит.
-Всегда, пожалуйста. Ради тебя, жёнушка, на всё что угодно.
-И это всё, что ты хочешь мне сказать? -аккуратно спросила я.
-Думаю, что слова здесь не нужны. Да к тому же ты не поблагодарила меня, -хрипло проговорил он, прижав меня к стене.
-Поблагодарить за что? За то, что врёшь мне прямо в лицо? Я уж думала, что всё началось налаживаться как прежде, но нет, снова ложь. Когда это прекратиться?
-О какой лжи ты говоришь? -спросил Адам, пристально смотря мне в глаза. И он наконец, понял, -Ты виделась с Ником?
-Да, виделась, -сказала я, вскинув голову вверх, -И я видела твоё "Ради тебя, жёнушка, на всё что угодно", -я была очень зла.
-Тебе мало было того, что я с ним сделал? -неужели, это говорит Адам. Я не верю своим ушам. Чувствовалось, что он сдерживает себя, чтобы недоговорить чего-то лишнего.
-Мне достаточно того, что ты ему сделал! -воскликнула я, -Неужели тебе не надоело что-то мне доказывать своими физическими способами? Меня уже тошнит от этого, Адам. Просто ответь на один мой вопрос, на один мой вопрос: сколько можно?
-Сколько можно? -переспросил он, -Сколько можно? Сколько можно, Аманда, каждый раз выводить меня из себя, испытывать моё терпение!? -он подошёл ко мне, взял меня за волосы и процедил сквозь зубы, -Скажи мне, ты любишь, когда тебе причиняют боль? Ты мазохистка?
-Нет, не люблю, -прошипела я в ответ, -Но ты постоянно делаешь мне больно. Может это ты садист? Скажи тебе нравится смотреть на чужую боль? Ты вынуждаешь меня причинять тебе боль, -прорычал Адам, толкнув меня к стене.
-Вынуждаю? Чем же это позволь спросив? -я округлила глаза. Это он мне говорит.
-Своей глупости, не послушанием и дерзости.
-А может я это делаю, чтобы ты понял меня. Тебе не приходило это в голову? Неужели ты не заметил, что я поцеловала Ника после твоего поцелуя с Эмили. Ты даже не думал о моих чувствах? Чёрт возьми, это было низко и подло даже для тебя, Адам!
-Даже для меня?
-Да. Ладно, я смогла смириться с твоим поцелуем с этой брюнеткой шлюхой, но то что ты сделал Ником - это просто омерзительно! Он не виноват, что я его поцеловала! А ты избил его! Почему я не накинулась на твою Эмили и не разукрасила ей личико, а? Так почему ты избил Ника? Почему ты избил Ника? Ответь.
-Потому что я ревную тебя к нему, -вдруг заорал он, и я увидела кулак возле моего носа. Я была готова к удару, но он полетел мимо меня прямо в стенку. Я испуганно вскрикнула. Вломились в дверь Алекс и Вероника, -Пошли вон отсюда!
-Адам, мне кажется тебе не стоит...
-Я сказал: пошли вот отсюда. Быстро.
   После этих слов их уже не было. Я попала в ловушку, которую сама и построила.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя