Pow.Настя Киоссе.
-А ты чуть не сломал мою кровать.Придурок.Нафиг ты тогда прыгал на моей кровати?-Эля.
-Молчу.-сказал Саша и кафе вошёл Кирилл.
-Киря.Садись.-сказала я Кирилл тоже сел за стол.
-Ты сказала что выходишь замуж за два дня до свадьбы.-Кирилл.
-Тебе что-то не нравится?-я.
-Поздравляю.-Кирилл.
-Спасибо.Меня Артём зовут.-Артём.
-Меня Кирилл.Друг Насти из Кореи.Приятно познакомится.-Кирилл.
-Взаимно.-Артём.
-Молчим и кушаем.-сказал папа.
Мы покушали,потанцевали,опять покушали и включили вальс.Нас с Артёмом выпихнули из-за стола и сказали танцевать.Ну,мы и станцевали.Никита нас фоткал на мой телефон.После танца,я посмотрела его шедевры.Это были действительно красивые фото.
Я выбрала одну фотку,где были мы с Элей и выставили её в инстаграм.С подписью ""А" я тоже её люблю,поэтому будь любезен,НЕ ЗАДАВИ МОЮ "Э" ПОКА НЕ ЖЕНИШЬСЯ НА НЕЙ.После свадьбы делай с ней что хочешь,но не забывай-её брат психолог,и может запросто посадить тебя в психушку.И ОНА КСТАТИ ТОЖЕ ПСИХОЛОГ,(правда детский) ТАК ЧТО...А что так что?Э~э~э.ТАК ВОТ,ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ."Э" теперь моя очередь ждать крёстного сына или крёстную дочь.Только прошу тебя,СИЛЬНО НЕ БЕЙ МЕНЯ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОГО ПОСТА.Я между прочем ещё жить хочу.".
После этого поста Эля меня стукнула по ляжкам,Толик нервно посмеялся,все остальные поржали и сказали что благословляют их брак.Эля стала помидором,как собственно и Толя.Спустя минут тридцать я выставила ещё одно фото.На нём были мы с Артёмом.Его лица не было видно,как и татуировки по которым его можно узнать с подписью "Я люблю тебя,твоя (как ты выразился) жёнушка.♡".
-Настя,ты выставила фотку в инсту?-Артём.
-Да~а.-протянула я.Артём прочитал пост.Стыдно как-то.Почему мне стыдно?Может потому что нужно было сказать ему это всё лично?Да,я говорила что люблю его,но всё же...
-Я тебя тоже люблю.-сказал Артём и обнял меня.
Включили песни Mband и парни пошли отжигать.Я тоже не осталась в стороне и пошла с ними.Сняв каблуки,я танцевала.Артём подошёл к Константину,и о чём-то спросил.Меладзе немного подумав одобрительно кивнул.Дальше я не следила за своим уже мужем,а просто танцевала и вместе с Яной,пела песни и бесилась.Спустя минут пятнадцать мне пришло уведомление о новой фотке Артёма.Я осмотрела зал,он сидел на краю сцены и смотрел на меня.Открыв фото,я увидела танцующую и счастливую себя.Ну,как танцующую..Я просто тогда бесилась.Фото получилось неплохое.Стоп.Это инста Артёма.Я прочитала подпись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...