"В красоте главное оригинальность, а не копии"
Дождь. Он приходит так же неожиданно, как и незваные гости погожим весенним вечером. Дождь часто встречает нас своими великолепными и пугающими молниями, своим великим громом. По вечерам, в дождливое время, в больших городах плохо можно разглядеть что находится вдалике, там где стоят светофоры и начинается перекресток. Высокие здания окутывает холод и мрак в такое время, а быть на крыше небоскреба так же красиво, как и опасно. Иногда возникает желание раскинуть руки и стоять на краю под пролевным дождем и слушать как быстрые капли дождя падают на крышу за спиной; как гремит гром после очередной молнии. Но такое не случится. Трудно попасть на небоскреб без пропуска, ведь так? Приходится бродить по улицам и наблюдать снизу холод зданий. В парках горят фонари словно какие-то шары. Сквозь дождь они схожи с маленькими солнышками которые освещают небольшую галактику вокруг себя. С листиков деревьев неумолимо падают тяжелые капли воды, но их плохо слышно при падении на землю. Машин почти не было. Скорее всего люди не хотели выходить под дождь из-за сырости и холодного ветра. Скорее всего какая нибудь молодая пара сидела у камина в пледе, пили теплый чай с лимоном и обсуждали планы на будущую жизнь; или какая нибудь пара людей в возрасте сидели и ругали своего сына из-за плохого поведения в школе, мол "зачем ты приставал к Зинке?", но потом за ужином они дружно смеялись смотря телевизор; а может какая нибудь пожелая пара уже легла спать. А что им еще делать? Но я не являлась ни кем из этих семей. У меня никого не было, я могла надеяться только на себя и на свои силы. Конечно, родители были, но я никогда не чувствовала в них что-нибудь родное. Мне казалось что они любят не меня, а совершенно другую девушку. Она схожа со мной внешне, мы обе носим классическую одежду и обе любим фантазировать. Идентичны, но родители удиляли больше времени ей, а не мне. Дождливым вечером я выбралась в город и гуляла по пустым аллеям в центре. Сначала промокли волосы, затем толстовка и кеды. В кармане черной, плотной толстовки лежал mp3 плеер. Играла музыка разных времен и народов будто Europe, Queen или Rammstein. Так же меня привлекали одиночные певцы не состоящие в группах: Элтон Джон, Дэвид Боуи, Адам Ламберт, Мэрлин Мэнсон или же Майкл Джексон. В один такой вечер, на одной аллее возле парка в моем плеере играла песня Адама Ламберта "Ghost Town". Я шла и подпевала голосу моего любимого певца. Все было тихо и спокойно. В витринах магазинов сияли неоновые вывески, фонари аллеи горели холодным светом. Неожиданно, на другой стороне улицы, в парке, раздался взрыв с ослепительной вспышкой. Я резко закрыла лицо от этого свечения. Когда оно прошло, я не думая побежала на другую сторону улицы, чтобы понять, что это было. Я вылезла из кустов и заметила двух парней. Это были не просто люди, а словно демон и ангел. Под их ногами светились пентаграммы, один из них держал оружие. Первым парнем был демон. На его голове были черно-белые рога скрученные в завитушку как шерсть у барашков. Длинные мятные волосы развивались вверх от земли. Одет он был в красный полукафтан, облигающие штаны и ботфорты на не большом каблуке. Под ним горела фиолетовая пентаграмма, а в руках было что-то вроде копья.
Второй же парень удивил меня очень сильно. Он был похож на меня. Темно русые волосы, прямой нос и родинка под левым глазом. Челка закрывала его правый глаз, как и у меня, но когда она поднялась, я была еще больше шокирована. У парня были разные глаза, такие же как и у меня. Одет он был в черную толстовку, черные штаны и кеды, а за его спиной были огромные черные крылья, а под ногами мерцала желтая пентаграмма Я выключила музыку и слушала их разговор
- Ник, не глупи..- Сказал демон и опустил копье. Было видно что он был рассержен.
-Нет! Почему все должны слушаться тебя?! Юра, Грейс, Анджело! Думаешь, если ты главнокомандующий, тебя все слушают? - он отвечал очень решительно и грубо. Я не совсем понимала суть, но мне хотелось смотреть на них, но потом мальчишка добавил- я тоже достоин трона!
Неожиданно, их обвили какие-то щупальца и подняли вверх над землей. Из тени деревьев вышел высокий парень с щупальцами из-за спины и сказал:
- Я же говорил вам не ругаться!
Это был темноволосый, высокий, светлокожий мужчина. На нем была белая расстегнутая рубашка, строгие черные штаны и черные кеды. Демон с мятными волосами сказал:
- Пока трон пуст, мы будем воевать, Юра..
У парня был холодный и пустой взгляд как будто в нем не было души. Словно он был пустой оболочкой без надежды на радость. Его холодный взгляд перешел на Ника - ангела с черными крыльями
- Я же говорил что ты не можешь стать правителем.. Ты слишком юн и глуп
- Я являюсь частицей Экзо мира!! Ты не смеешь править Моим миром! - Он был очень зол и начал махать крыльями, чтобы выбраться из щупалец, но вместо этого парень со всей силы ударил его о землю, а демона поставил на ноги. Под парнем с темными волосами, Юрой, появилась белая пентаграмма
- Закрой свой рот! Ты считаешь себя умней других, но даже не подозреваешь что случится если Экзо мир останется без правителей!!
Я начала вникать в курс событий пока не услышала крик с другой стороны улицы
- Девушка, что вы делаете?
Я обернулась назад и заметила какого то прохожего. Я посмотрела назад и заметила на себе этот холодный и пустой взгляд. Он смотрел прямо на меня. Я не собиралась оставаться и что-то объяснять, поэтому собрав все силы, я как можно быстрее начала убегать. Я иногда оборачивалась, но никого не видела за собой. Я все так же боялась останавливаться поэтому мне приходилось бежать. Холодные капли дождя попадали мне на лицо, в глаза и рот, но страх быть пойманной и убитой меня еще больше пугал. Я забежала в переулок и оперлась о стену, начиная тяжело дышать. Это была гонка не на жизнь, а на смерть. Я стояла и тяжело дышала, осматриваясь по сторонам. Никого не было. Я вздохнула со спокойной душой и повернула голову, увидев демона. В темноте его глаза горели белым цветом, а стук каблуков сводил с ума.
- не так уж и далеко..- в его голосе слышалась грубость и усмешка. Я не долго смотрела на него и тут же побежала дальше по переулку. Не замечая мусора под ногами, я много раз падала, но тут же вставала и бежала дальше. На выходе передо мной появился ангел. Через его мокрые волосы я четко видела горящие глаза. За спиной Ника были распахнутые крылья
- не спиши, ты никуда не денешься.- Я видела эту злобную ухмылку на его лице. За моей спиной я снова слышала стук каблуков. Я не собиралась стоять и побежала дальше. Я бежала дальше, боясь встретиться с одним лишь Юрой и его холодным взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exo World
RandomТихие улочки большого города, ночной холодный дождь и одинокая девушка. Дождь намочил ее до последней нитки, а в наушниках играла грустная музыка. Резкий взрыв на другой стороне улицы и яркое сияние отвлекли юную девушку от мысли и она решила посмот...