Глава 927. Тупик!

955 38 3
                                    

Впереди находился горный перевал с узким ущельем, куда даже не проходил ни один луч солнца. Внутри была лишь одна тень, похожая на длинную, мрачную, ядовитую змею, ползущую по земле.

Бай Цифэн махнул рукой, и все семеро немедленно остановились. Своим орлиным взглядом он внимательно посмотрел вперёд и сказал:

— Вполне возможно, враг устроил засаду в этой горной местности: это последний горный перевал и самый опасный! Прекраснейшее место для засады… Будьте начеку, большое сражение уже совсем близко!

Остальные пятеро одновременно кивнули, глядя на длинное ущелье, и невольно протянули руки к своей талии! Рукоятка меча была широкая и холодная, а от ладоней потихоньку просачивался пот.

Все эти люди уже тысячу лет крутились на грани жизни и смерти, это самые настоящие тёртые калачи. Если их тела пронзит острый клинок и до смерти останется лишь одно мгновение, эти мастера даже не поморщатся. Однако сейчас, стоя напротив этого ущелья, все неожиданно испугались! Но боялись они не за свои жизни, а той ответственности, что легла на их плечи! Будущее Туманного призрачного дворца находится в объятьях Цао Гофэна! Так что у них нет права на ошибку.

Единственное, что на данный момент известно, это то, что против них действует таинственный и очень могущественный враг: «Человек невидим в темноте и в любое время готов нанести смертельный удар. Но вот откуда он взялся? И почему ему так интересен наш Таинственный дворец? На чьей он стороне? И какая сила стоит позади него?»

Все это абсолютно неизвестно!

И такая таинственность давит на этих семерых ещё сильнее.

Мастера очень осторожно использовали своё сильнейшее духовное сканирование, чтобы тщательно осмотреть ущелье, однако так ничего и не обнаружили! Но из-за этого напряженность лишь усилилась.

Страх перед неизвестным — это вполне нормальное явление для любого человека, и Шенхуаны — не исключение! В данной ситуации есть лишь два варианта. Первый — там действительно ничего нет. Второй — сила врага слишком сильно превосходит их собственную. Но… раз их враг такой таинственный и беспощадный, то как он мог не устроить такую ловкую засаду?

Даже если в ущелье действительно никого нет, эти семь Шенхуанов всё равно в это не поверят.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя