Утро.
Вроде бы, понедельник.всё должно быть,по серому?
да,как было сказано демон, страдает расстройством, эстетическим расстройством,ведь влюблен по больному в парня,в вымышленного.
Что сказать о демоне?
По-моему,даже и спрашивать не надо.
Он сам хочет рассказать о себе.
JKНадо же,так глупо....
Я,как бы бонально не звучало,ведь во всех историях одно и тоже, Чонгук,Чон Чонгук. Родился не по своей воле демоном,в жизни простолюдинов происходит много интересного,а в моей жизни чисто, как-то скучно и по серому.
Мне вроде 18, думаете что вру?
хотели прочитать здесь цифру 22,а вот нет. Действительно,я серьёзно про свой возраст. 18 это круто. Вроде.
Демоны,достигшие совершеннолетия, могут покинуть место обитания где все время росли. А местом постоянного прибытия, является Земля.
Почему именно,планета людей?
Потому что люди,по сути,тоже являются демонами. Правда,не такими уж и опасными,как существа забирающие жизнь.
Я,часто видел как взрослые демоны или подростки убивали, невинных. Как я думал.
Но,эти люди были ужасны, убить такого как ты, только потому что захотел повеселиться, воистину тупо.Не имея родителей,вырос я достаточно воспитанным,умным, возможно даже.. красавчиком?
Прошу прощения,но если я себя сам не похвалю,то никто не похвалит.
Живу в мире людей, где-то года 3.
И как раз сегодня,у меня день рождения.
Что сказать о близких? Их нет, не было,и возможно не будет.
Грустно,но терпимо.
Есть одна проблема,3 года подряд,я вижу парня. Во сне. Он всегда приходит,не смотря на то,что я стараюсь о нём не думать. Я знаю что он вымышленный,но похоже что, влюбился в него.
Его лица,не видно,голоса я тоже не слышу,разговариваю с ним ... словно... в нимом кино.
Единственное что я смог увидеть,так это то что у него есть родинка на носу. Даже не вкурсе, сколько их,но думаю что он привлекательный.
Закончу пожалуй над этим, замечательным монологом.
Пока.End JK
Демоны- существа без опекунов.
Родился,живи сам по себе.Демоны,не люди.
Не умерают,не питаются едой,не чувствуют.Но,Джей не просто демон.
А демон полукровка,влюблённый, самоуверенный, настоящий,живой... что-ли? Да, определённо. Он- живое творение,свыше.Он был рождён человеком,но родился ещё раз как демон.
Как?Просто.
В возрасте 3-х лет,мальчишку использовали в целях эксперимента.думаю говорить не надо,что именно произошло.
Джей - Имя Чон Чонгука.
★Читатели,я знаю,это вот, никто читать не станет,но всё равно, желаю хорошенько напрячься.
История то,не совсем длинная,но очень захватывающая.★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴘʀɪɴɢ
ParanormalЭстетическое расстройство души,поглатило демона смерти в изысканном чувстве любви. Правда, любовь эта безответная,даже можно сказать, вымышленная,ведь парня этого нет,и никогда не существовало. Бессонные ночи,нехватка его взгляда,желание прикоснутьс...