-chapter 15-

1.7K 134 14
                                    

• спустя две недели •

Ощущение, будто время идёт быстрее, да так, что его хочется остановить – это именно то, что испытывала сейчас пара.

Оба не заметили того, как много времени они стали проводить вместе. И что им было мало. Хёнджин не отпускал девушку от себя ни на шаг, отчего той приходилось оставаться у него.

Да она, в принципе, была не против. Ведь ей было комфортно с ним. Находясь вместе, они не думали о плохом, а воспоминания об этом несчастном случае, что произошёл на банкете, уже не приносили столько боли, как раньше. 

Они понимали друг друга. Они наслаждались друг другом.

Оба не могли похвастаться родительской заботой и семейным теплом – они не получали этого и не знают, какого это. Оба были недовольны тем, кем им суждено быть.

Но рады тому, что им суждено быть вместе.

Хёнджин, который не так давно ещё вбивал себе в голову и убеждал себя в ненависти к этому человеку, сейчас проклинал себя за это. Он всё это время хотел выбрать девушку сам, хотел противостоять сущности. И сейчас понял, что сам влюбился в эту девушку.

Порой казалось, что не могло так быстро всё наладится.

— Одного ящика будет вполне достаточно, — говорила девушка, зажимая трубку между плечом и ухом. — Я не собираюсь потом тащить тебя на своей спине до кровати.

Суён, что стояла рядом, положительно закивала и крикнула, чтобы и Минхо не рассчитывал на то, что она разрешит ему пить до потери сознания.

— Ой, кто бы говорил, — послышался голос Минхо на том конце трубки. — Неужели та, кого на банкете я тащил на своей спине, когда эта дама не могла и двух слов связать?

От возмущения Суён сжала руки в кулаки и быстро отвернулась в другую сторону, решив просто продолжить упаковывать вещи.

— Хёнджин, я ещё раз тебе повторяю, — тем временем, опять начала девушка. — Если вы возьмёте больше, то я не буду с тобой разговаривать, понял? Так что не порть никому выходные.

Пара продолжала спорить. Хёнджин и вправду начинало здорово надоедать то, что парень постоянно выпивал. Она всегда считала, что нужно знать меру и уметь вовремя остановиться.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя