10

40 25 11
                                    

— Да, у меня все нормально, я просто немного растерян.

          я, если честно, разорван
                             и больше ни в чем не уверен.

          я, если честно, разорван                             и больше ни в чем не уверен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Время двадцать семь минут одиннадцатого. На улице идёт мелкий дождь. Фонарь, у лестничной площадки, тускло освещает деревянную лавочку, на которой я сижу уже более трёх часов. Капли дождя маленькими струйками стекают с моего лица, продолжая путь по подбородку, оставляя мокрые прохладные дорожки. Не имеет значения, холодно ли мне, сыро или ещё чего. Это не важно, особенно сейчас. Я просто сижу и смотрю в одну точку, понимая, что ничего не могу сделать. Как все это странно и иронично. В один миг тебя просто загоняют в клетку, как какое -то животное, но ты ведь не животное. Ты человек. Разумный человек. Ты имеешь право голоса, право выбора, в конце концов. Но, если у тебя нет средств и ты борешься за что-то в одиночку - ты уже погиб. Вот так просто. Либо ты, либо тебя. Как говорится: Один в поле - не воин.

Противный писк домофона оповестил меня, что кто-то бесцеремонно ворвался в мое личное пространство.

- Долго ты ещё собираешься тут сидеть? Твоя мать себе места найти не может. - опять он. Я продолжала сидеть и смотреть себе под ноги. - Твои вещи уже собраны. Рейс через пять часов. Будь добра, поднимись уже в свою квартиру, иначе я перестану с тобой церемониться.

- Хах. Правда? - как же меня веселит сейчас эта ситуация. - Идите-ка вы к черту. Как вас там... - я почесала затылок и саркастично пожала плечами. - Упс. Забыла. Что уж тут поделать.

- Слушай, пока ты тут выеживаешься, решается вопрос по поводу твоего пса. Если ты не хочешь, чтобы твой щенок оказался в омерзительном приюте, ты сейчас же поднимешься в свою квартиру. - этот громила уже висел надо мной. Его ноздри раздувались от злости, и желваки ходили ходуном. А если он говорит правду на счёт Бэрика? Твою же...
Я вскочила с лавки и быстрым шагом зашла в подъезд.

Сгорая, восстань из пепла. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя