Я снова дома

5 1 0
                                    

Лёгкий ветерок раздувал  тёмные волосы девушки. Она слегка  топала правой ножкой и напевала лёгкую мелодию и посматривала на наручные часы с кожаным ремнём. Девушка ждала своего вечного соратника, но его не где не было. Что же случилось? Где он? Ведь прозвище которое было у него осваивалось на его пунктуальности. Подумав что она может подождать друга у входа в аэропорт брюнетка взялась за ручку чемодана и плавно покатила его по ровной дорожке. На ней было серое пальто которое вписывалось в тёплую погоду осени и чёрные ботинки с каблуком. 40 минут назад она прибыла в свой родной город - Лондон. Ей было очень приятно ощущать аромат города и не о чём не думать. На удивление она не разозлилась на то что её друг опаздывает, она даже не думала что скажет ему при первой встречи спустя эти злополучные 2 года...

POV Мелани:

Закончив с наслаждением старых воспоминаний я начала беспокоится о друге. Может он забыл о том что я сегодня приезжаю? Или перепутал время и место? Долго раздумывать меня не заставили так как на горизонте появился Джереми. На нём была футболка подчёркивающая его мускулистый живот, синие штаны и кросовки. Он заулыбался и помахал мне рукой. Ну как на него можно злиться? Но ведь не могу я просто так простить ему эту выходку? Это был мой закон и нарушать его я не собиралась. Поэтому я надула губы и отвернула голову попутно связывая руки около груди. Он поняв что провинился пошёл ко мне и через секунду был около меня.
-Ну прости меня пожалуйста!- он сделал щенячьи глазки и сложил руки.
-Прощу если скажешь где и с кем был.
- Хорошо. Только обещай что никому не разболтаешь.
-Ладно, вобщем...Я.....И....Элан....
-Дааааа, наконец! Я всегда знала что с вами что-то не так. Мог бы написать я и сама могла приехать к своему дому. Хотя... Моя машина то у тебя. Скажи честно ты её разбил?- сказала я с юмором. Я любила этот чёрный джип , но когда мы с мамой поехали в Малибу я не могла взять её с собой и вот я оставила её с Джереми.
-Нет, я даже никого не подвозил боясь что они запачкают салон. Честное слово!
Он положил руку к сердцу как знак того что он не нарушел клятвы. Да, эта машина многое значит для меня. Она последнее что подарил мне отец перед тем праздником.

2 года назад:
Я встала рано утром и потянулась на кровати. Как приятно осазновать что это последний день учёбы. Сегодня состоится бал выпускников и я буду вести его.
- Доча!!!- закричал папа снизу. Я не охота встала и почесав затылок направилась к лестнице. Ступеньки расплывались у меня в глазах. Один... Два... Три...

Наше время:
- Мелани!!! Земля вызывает Мелани!!!
Джереми махал рукой у моего лица. Мы дошли до машины и он опирался на неё.
- Что разорался?! Давно подзатыльников не получал? Ключи сюда давай!!!
У него сделалось удивлённое лицо и он медленно протянул мне ключи лежавшие у него в кармане штанов. Я выхватила их и обошла машину. А ведь и правда. Ни одной царапины. Взяв ручку я дёрнула её и села внутрь. Джереми последовал за мной.
- Ну что поехали домой!- выкрикнула я заводя машину и съезжая с места.

Укус вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя