глава 1.

5.2K 206 37
                                    


Было прохладное утро, солнце ели грело землю и слегка падало на серые волосы девушки, что нежилась в кровате. Наша героиня совсем не хотела вставать и продолжала мирно посапывать обнимая подушку, ноо весь этот прекрасный момент разрушил будильник.

-о чёрт возьми!

Сказала Бекка и будильник полетел в окно. Наша соня лениво встала с кровати и пошла в ванную приводить себя в порядок. Через пять минут она была на кухне и готовила завтрак. А после пошла на встречу с подругой.

-ох, чувствую, что нам жопа будет если мы призовём Бена Утопленника

Сказала Бекка пока шла к озеру где её ждала её подруга. У её подруги были красные короткие волосы и зелёные глаза, одевалась она как горничная, из-за чего многие к ней приставали, но не суть.

-о! Наконец ты пришла! А я то думала что одна буду Бена вызывать!- проговорила Мелиса слегка улыбаясь и осматривая свою подругу

-а хрен тебе, Мелиса! Я хоть из гроба встану, но не позволю тебе призвать его одной!- сказала Бекка слегка нахмурившись и улыбнувшись. Придя в лес, они нашли озеро и стали призывать Бена. Спустя примерно пару минут, они стали осматриваться и искать какие-то доказательства того, что он пришёл

-ну и? Где он?- возмущалась Мелиса недовольно смотря в разные стороны

-не знаю. Может не сработало? - пожала плечами Бекка наблюдая за подругой

-наверное. Ладно пошли по домам - слегка грустно сказала Мелиса и ушла из леса.

Бекка же решила прогуляться по парку. Всё то время, что она там была, она чувствовала, что за ней кто-то наблюдает не отводя взгляда. Лихорадочно смотря по сторонам, она думала, что сошла с ума и по этому решила пойти домой. Приготовив дома ужин и сделав все дела по дому, она зашла в комнату и без задних мыслей быстренько уснула.

На следующий день Бекке рано утром позвонила мама Мелисы. Девушка лениво открыв глаза взяла телефон в руку и очень удивилась, что мама её подруги звонит в такую рань. Начиная волноваться, она взяла трубку.

-алло. Миссис Анжелика? Вы что-то хотели?? - тревожно спрашивала она терпеливо ждя ответа и надеясь на лучшее

-Б..Бека... М..Мелиса мертва... Прийди пожалуйста к нам... Тут какая-то записка с твоим именем...

После этого, телефон выпал из рук девушки, она просто не могла поверить, что её подружка мертва. Сглатывая ком в горле, она на дрожащих ногах поднялась и быстро одевшись поспешила к дому её подруги, что был не очень далеко.

Жертва Бена Утопленника? ( Законченно )Место, где живут истории. Откройте их для себя