Написала по желанию отсутствующего мозга. В 4 утра. И заранее отвечу на вопрос, да мне правда нужно к психиатру.
Возможно Валтору и правда нравилась Блум. Возможно он бы был даже не против стать ее возлюбленым (читай: ебырем). Девушка ведь и вправду была хороша собой. Но по настоящему он любил лишь себя. Мог любоваться своим отражением в зеркале часами, совершенно забывая обо всех своих планах и амбициях. Слегка касаясь то себя, то отражения лишь кончиками пальцев. Внимательно следил за малейшей сменой эмоций по ту сторону, в один момент мечтая видеть их отличными от своих. Мечтая чтобы человек в зеркале ответил взаимностью, но его ведь просто не существовало, ведь это был сам Валтор. Но каждый раз одеваясь и раздеваясь перед зеркалом он представлял, что самостоятельно элемент за элементом проделывает это со своим отражением. Каждую ночь ложась в постель и касаясь себя он хотел, чтобы это были не только его руки, хотел чувствовать чужие губы на своих губах. Однажды ему даже показалось, что отражение ему подмигнуло и тогда Валтор окончательно решил, что слетел с катушек и с этим надо что-то делать. Не зря же он был одним из величайших волшебников всего магического мира. Он то сможет справится с созданием какого-то клона. Мужчина был полностью в этом уверен. Найти нужное заклинание не составило труда, но попарится насчет того чтобы наделить клона хоть каким никаким сознанием пришлось знатно. Валтор даже вспотел. Но появившаяся перед ним копия явно того стоила. Держалась гордо, смотрела высокомерно - от реального не отличишь. У настоящего Валтора даже колени подкосились и руки слегка подрагивали от волнения. Кажется вот момент которого он так ждал, но клон почему-то медлит. Лишь смотрит с прищуром морозно голубых глаз. А затем улыбается чему-то своему и делает несколько шагов навстречу, оказываясь почти вплотную. И целует. Властно, настойчиво. Правильно. Прижимает к себе плотнее, обнимая за талию. Перед глазами плывет. Валтор перемещает их в спальню. Нетерпеливо пытается стянуть одежду с копии, но та лишь холодно отталкивает его руки. Показывает кто здесь главный. Довольно скалится, задействуя частички магии чтобы избавить их от одежды. Валтор невольно любуется: хорошо постарался. Миг и он оказывается на прохладных шелковых простынях. Чувствует требовательный поцелуй на губах и окунается в него с головой. Кто кроме него самого точно знает, как правильно целовать. Так чтобы дрожали колени и тяжелело в паху. Знает где прикасаться, чтобы послать по телу целый табун крупных мурашек. Валтор полностью доволен проделанной работой. Он не может сдержать протяжный стон, когда его кусают за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валтор любит себя и ничего не может с этим поделать
FanfictionЭто селфцестное порно. С намеками на логику и здравый смысл. Больше мне нечего добавить