Это была глубокая ночь и полицейские нашли в лесу тело девушки, но только половину ее тела.
*****
А тем временем Сан умывался и готовился ко сну, но услышал какой-то шорох, он вышел из ванны и взял биту на всякий случай, а вдруг грабители или еще кто. Сан вышел на веранду тихо и как вдруг упал джухон, они оба закричали.
–Черт джухон совсем крыша поехала? Ты че так пугаешь? -сан смотрел на своего друга.
–Ну извини, но это реально важная информация. Мой отец нашел труп девушки в лесу, а половина ее тела нет и говорят зверь загрыз. Так что мы должны туда поехать и посмотреть. -Джухон упал с крыши и залез на веранду.*****
Парни ехали на место преступление, но подальше, что бы не заметил отец Джухона. Выйдя из машины они пошли в лес и спрятались за деревья. Ну как никто Джухон попер дальше и хотел осмотреть труп, но сан пытался его остановить и ничего не получилось. Его поймали помошники шерифа (пока он еще не шериф.)
– Отпустите его. Он со мной.-Проговорил отец джухона и подошел к нему. -Ты какого черта тут делаешь? Опять подслушивал?Сан с тобой? -Чан ким смотрел на своего сына.
– А пап. Да я решил прогуляться один и нет Сан дома спит. Завтра первый день школы вот. -джухон улыбнулся.
–Врешь мне. Сан ты здесь? -кричал Чан и фонариком осматривал лес, а сан прижался спиной к дереву.
– Я же говорю па. Он дома спит.
– Пошли домой, прогуляться он решил тут -Взяв сына за под локоть поволок к машине.
Сан ждал когда уйдут, он пошел в сторону выхода из леса, а потом услышал звук странный, он обронил ингалятор.
–Черт... -взяв телефон из кармана, включил фонарик и начал искать ингалятор, но не смог найти. А потом еще были шорохи, он пвернулся и осмотрелся, но никого, но там был волк, а потом волк смог укусить за бедро сана. Он не понял сначала и побежал быстрее из леса.
Наконец, он выбежал из леса, его чуть не сбила машина. Машина объехала, а сан потом поднял кофту и увидел укус, а после услышал вой.***
Сан пришел домой, поднялся к себе в комнату и зашел ванну, он обработал укус и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.
RandomВ этой истории рассказывается о том как жил молодой парнишка Сан и был у него лучший друг Джухон. Однажды джухон пришел к своему другу и рассказал об убийстве девушки, но придя в лес, джухона поймал отец и отправил домой. А сан увидел кого-то в темн...