После этой трапезы Узумаки ушла не забывая влепить мне на прощание еще парочку ударов со словами: "Ты это заслужил!". Было больно, а я ведь так рисковал раде того, чтобы узнать побольше об этой блондинке. Впрочем я ведь ей ничего не сказал мне казалось, что если я буду задевать тему ее погибших родителей она не обрадуется. По этой причине я решил умолчать все, что пытался об этом узнать, после ужина ко мне подошел братец, когда уже начало вовсю темнеть.
- Саске, - произнесла Микото, когда я проводил эту особу взглядом не собираясь ее провожать, а она ведь уже уходила. - Почему ты не проводишь девушку, им нельзя до поздна гулять. Будь мужчиной и проводи ее.
- Зачем? - спросил я, искренне не понимая зачем мне провожать куда-то эту особу. - Ее ведь никто не тронет. Она сама кого хочешь тронет.
На эти мои слова Итачи рассмеялся, а мама хорошенько мне вдарила со словами: "Вырастила сына невежду!". Именно по этой причине я вышел на вечернюю улицу, да еще и в такую холодину догонять причину переполоха в моем доме. Она по какой-то причине стояла и смотрела на закат затаив дыхание, не смотря на то, что было довольно холодно она игнорировала его как и меня.
Странно, но сейчас она не злилась и не радовалась, она почему-то грустила. Раньше я никогда не видел ее такой, даже в академии она не проявляла подобных эмоций. Мне хотелось отвлечь ее от подобного занятия, но у меня словно ком застрял в горле я не знал как с ней заговорить когда у нее такое выражение. И в это самый момент моего временного замешательства она повернулась ко мне с удивлением, не ожидая, что за ней кто-то наблюдает она с пораженным лицом уставилась на меня.
- Ты кто? - спросила она, а я впал в осадок, ведь она учится со мной в дном классе и видела меня совсем недавно, она просто не могла меня забыть. - Да расслабься ты Саске, я шучу! Просто шучу!
- Это не смешно, - серьезно заявил я, когда она угорала над моей реакцией на ее шуточку. - Видимо тебя не надо провожать так, что я пошел домой.
- Холодно, - пожаловалась девушка, и только сейчас начала дрожать хотя до этого она спокойно стояла на холоде не обращая на него внимания.
- Эх, что с тобой поделаешь? - произнес я, и накинул на нее свою куртку, что я взял в доме Учих потому, что на улице начало холодать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная история Удзумаки Наруко!
FanficДвенадцать лет назад появился лис с девятью хвостами, он разрушил Коноху и убил множество шиноби пытавшихся ему противостоять. Люди думали, что их уже ничто не спасет как появился Четвертый Хокаге и ценою своей жизни запечатал лиса ценою своей жизн...