Юнги сидит и думает что за чувства к той девчонке у него. Но от мыслей его отвлёк голос хёна.
- Джин ты чего такой мрачный. Случилось чего?
Спросил Джун. Юнги посмотрел на Кима. И в правду. Он был мрачным.
- Дженни, решила улететь обратно в Бейкон Хиллз.
Сказал Джин. Юнги осмылил. И быстро подорвался с трибун побежал в школу. Надеясь что Ким все ещё в школе.
- неужели ты решила опять оставить меня одного.
Сказал шёпотом Юнги за бегая в учебное заведение. Они бежал к шкафчикам но пусто. Он ударил стену рядом с классом химии. Но услышал голос Джису.
- ты уверена в своём решении.
Спросила Ким.
- честно? Не уверена. Меня здесь не чего не держит. Айзек останется в Сеуле.
Сказала Ким.
- а как же твоя любовь к Юнги.
Ответила Джису.
- если ты думаешь что не взаимная любовь может удержать то ты ошибаешся. Я наступила на тебе грабли дважды.
Сказала Ким. Юнги замер. «Любит» пронеслась мысль в его голове.
- но ты хоть вернёшься.
Спросила Ким.
- если все пойдёт по плану то да. Вернусь. Через год.
Сказала Ким. Юнги замер. Дженни вышла из класа поднимая свой взгляд на Юнги. Заметает.
- ты улетаешь? Оставляешь меня одного?
Сказал шёпотом Юнги смотря в глаза Ким.
- Юнги...ты...хоть что-то чувствуешь ко мне?
Спросила смело Ким. Юнги посмотрел на её руки которые сжимались с силой.
- я..я не знаю.
Сказал Юнги. Посмотрел на Ким. Она легко улыбнулась. Буто это была насмешка.
- у тебя есть год Юнги. 365 дней чтобы понять свои чувства. Если ответ будет отрицательным живи дальше. Но если нет...то просто жди Юнги. Жди пока я вернусь.
Сказала Ким. И подарив ему невинный поцелуй в щеку ушла. Юнги по трепал свои волосы и скатился вниз по стене. Понимая что жизнь играет с ним злую шутку.1 год спустя....
Джин встречаться со своими друзьями в клубе. Все пьют разговаривают. Лишь Юнги сидел молча. Ему не хватает её. Очень сильно не хватает.
- Джин чего ты такой радостный. Неужели Джису опять забеременела.
Сказал Хосок. На что все подали смешки.
- нет. Завтра Джи прилетает.
На что все парни переглянулись.
- ты шутиш? Это же классная новость. Карамелька прилетает.
Сказал Чонгук.
- опять от Юнги сбежала?
Спросил со смешком Тэхён. Чамин засмеялся. Все не понимающе посмотрели на Пака.
- у меня дежавю. Помните. Прошлый год. Джин в клубе сказал что прилетает Джен. Первым кто обрадовался был Чонгук.
Сказал Пак. Ребята за смеялись. Джин посмотрел на Мина.
- Юнги отойдем?
Спросил Ким вставая. Юнги тоже встал. Выйдя из клуба Джин посмотрел на небо.
- завтра в 12:35 прилетает Джен.
Сказал Джин.
- зачем ты мне говоришь это?
Спросил Юнги.
- по тому что ты любишь её. Не напортач в этот раз.
Сказал Ким и похлопав друга по плечу вошёл в клуб. Юнги посмотрел на небо. И улыбнулся.
- чертова Дженни Ким. Как же я тебя ненавижу. Ты забрала моё сердце. Воровка.
Сказал шёпотом с улыбкой на лице Юнги.*******
Дженни вышла из самолёта. За год случилось многое. Её ведьмины сили исчезли после Дикой охоты. Она стала друидом. Её наставником стал Дитон. Который делился с ней мудростью. Забрав свой багаж Джи пошла к выходу с аэропорта. Но внезапно остановилась. Перед ней стоял седой Мин Юнги. Опять по красил волосы. На нем были джинсы и белая рубашка. Волосы били в лёгком беспорядке. Сердце пропустило удар.
- Юнги?
Спросила шёпотом Ким. Юнги подошёл к ней и просто поцеловал её. Нежно, страстно, любимо. Джи ответила на поцелуй. Юнги положив руку на её талию протянул её ещё ближе. Юнги чувствует блаженство. Но воздух закончился. Им пришлось прервать поцелуй. Юнги прикоснулся лбок к её смотря в её глаза. Потом опустил взгляд на руку в которой была красная коробочка.
- Ким Дженни согласна ли ты стать моей женой?
Спросил шёпотом Мин. Увидел как девушка начинает плакать.
- ей, ты чего?
Спросил взволновано Юнги стирая слёзы девушки.
- да, я согласна и Юн-ни.
Сказала Ким улыбнувшись. Юнги одел ей кольцо на палец.
- ну вот теперь ты от меня точно не сбежишь.
Сказал Юнги поцеловав Ким.*******
Все собрались в доме Дженни. Ждали её и Юнги который поехал за ней. А вот и они. Как только Ким вошла взорвались хлопушки.
- с возвращением!!!!!
Закрычали все. Дженни в который раз заплакала. Все начали обнимиь её. Джису увидела кольцо на пальце Ким.
- Лиса гони сто баксов!!!! Я тебе говорила что вторыми пожениться они!
Закричала Ким. Все посмотрели на Юнги .
- что, выйти замуж это противозаконно?
Сказал Юнги.
- ты что сделал предложение в аэропорту?
Спросил Чонгук подняв бровь.
- ну и что?
Спросил Мин. Чонгук пошёл по парням собирая у них по сто баксов.
- я был прав.
Сказал с улыбкой Чон. Джи улыбнулась. Какие же у неё классные друзья.Конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good actor's: two steps to meet...
FanficКим Дженни ведьма. Ей придётся вернуться домой. Но она не при едет одна. С ней будут друзья.