Глава 1 - Гром среди ясного неба

234 13 1
                                    

- Грязный извращенец! – раздался крик по всему агенству, а затем что-то с грохотом упало. – Я отрублю тебе твои мерзкие ручонки!

- Хаяки, прошу, остановись! Я не хотел! – с ужасом вопил другой голос.

Здание словно сотряслось, но никто даже не шелохнулся. Почему? Все очень просто – такие ссоры случаются тут часто. Все уже привыкли к этому. В агенстве часто какой-нибудь кавардак, но это и делает его тем самым, знаменитым, агенством «Последователи Шерлока».

Пока кто-то ссорится, другие пытаются заняться своим делом. Так, в одном из кабинетов, сидели 2 парня. На вид им было чуть меньше 30. Один из них – красноволосый татуированный детектив Ичио Кунава. Одет он всегда в черное мужское кимоно, которое подвязывал ниже пояса, чтобы оно открывало вид на его прекрасные татуировки, вернее, на их часть. Волосы парень всегда завязывал в хвост, так как они были длинными и мешались, если были в распущенном состоянии. Его напарником был Рин Озамасу. Белые, как снег, волосы были короткими. Какого-то определенного наряда у парня не было, но на задания, как истинный детектив, Рин часто ходил в плаще и иногда в шляпе.

- Что-то они рано расшумелись, - обратился к своему напарнику Ичио.

- Что с них взять? Они всего лишь дети, - ответил беловолосый.

- Но их же взяли в агенство... С тех пор, по-моему, и дня не прошло, чтобы они не ссорились, - улыбнулся Кунава. – Кстати, Уки ты тоже считаешь ребенком?

- К чему этот бессмысленный вопрос? Лучше иди разними этих баранов, а то снова понесем убытки.

- Эх, да, надо бы. Кстати, как там продвигается наше дело?

- Если бы ты хоть чуть-чуть участвовал в нем, то знал бы.

- Я что, виноват, что мне сказали напечатать отчет о нашем походе в тот ювелирный?

- Ладно, иди уже, а то они убьют там друг друга, - отмахнулся Рин.

Красноволосый вздохнул и отправился в кабинет, в котором, на удивление, внезапно стало тихо. Неужели они действительно прикончили друг друга? Кунава побежал по коридору и когда оказался в нужной комнате, то в глазах его отразился ужас.

- Уки, что ты делаешь?! – завопил Ичио. Перед ним была вот такая картина: рыжий парень и брюнетка были прижаты к стене низкой красноволосой девушкой. Она держала каждого за горло, пока те судорожно пытались выбраться. Услышав голос старшего, девушка отпустила своих жертв и те упали на пол, жадно хватая ртом воздух.

Детективное агенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя