~Егор не знал, что я ему приготовила~
Утро
Проснулась я от лучиков солнца. Такого солнца я ещё не видела. Я решила посмотреть, что там за таблетки. Открыв ящичек, я достала упаковку: «Снотворное» Ну, слава богу. Встав с кровати, я увидела, что моя оежда порвана. Мне пришлось искать что-нибудь в шкафу. Белая футболка и черные шорты, хм, откуда у него женская одежда? Может сестры?
Через несколько минут я пошла в душ, парня не было, а после мне пришлось идти обратно в комнату, чтобы надеть одежду. Выйдя из спальни, я направилась вниз, учителя не было. Где он?
Я увидела, что дверь не закрыта, так как на улице было неочень и холодно, а сентябрь заканчивался, как ни странно, я вышла на улицу и увидела около беседки учителя. Я подошла к нему.
–Егор Николаевич...–Учитель подскочил.
–Антипова, зачем так пугать? Я же скоро седым стану!
–Прости...те, –тихо ответила я, а учитель усмехнулся, всмысле? –Чего вы усмехаетесь?
–Да не, просто, а что, нельзя?
–По какой причине была усмешка?
–Хочешо узнать?
–Да.
–Ну, где же твой взрывной характер? М? Укратился? А ещё ты в моей рубашке.
–Все с моим характером так! Не нравится, могли бы не везти сюда! И, да, футболка ВАША, выглядит, как женская.
–Че сказала?
–Че слышали! Домой я хочу.
–Сейчас. Переоденусь, иди в машину.
Я ушла, открыла дверь и села сзади. Так как у меня с собой была сумочка, а там клей(момент), я налила парню на водительское сиденье, а сама выкинула тюбик. Через 5 минут пришел учитель .
Он открыл дверь.
–Чем тут воняет?
–Не знаю, садитесь.
Егор сел, я подала небольшую смешинку, учитель не заметил, и слава богу.
–Сегодня выходной, завтра пойдем гулять?
–С вами? Вы случайно не стукнулись?
–Нет. –Ответил парень, выезжая с этого участка, такое ощущение, что он ничего не помнит. Вряд-ли.
Половину пути мы молчали.
–Егор Николаевич, а что будет, если я не пойду?
–Наказание.
–Какое?
–Узнаешь.
–Хорошо, я подумаю, а долго ещё ехать?
–А ты забыла?
–Ну, вчера темно было, я не помню
–Ясно, ну, ещё минут 15.
–Хорошо.
–Это до города, а там ещё две трассы.
–Трассы?
–Да, а что, что-то не так? –Подал усмешку парень.
–Нет, просто
–Ты кушать не хочешь?
–Ну, можно.
–Окей, сейчас. –Учитель остановился около кафе. Я открыла дверь и поняла, что учитель то сидит на....Бля, я быстро побежала.
И, около входа, как только увидела, что учитель выходит, он не смог просто так встать. Посмотрел. И резако закричал. –Антииииииииповаааа, беги!!!!!!
Я быстро открыла дверь, и забежала в кафе, ну, тут то он меня трогать не будет.
Через пару минут зашёл учитель. Вид у него был не очень, видно, что он сейчас меня убьет.
–Егор Николаевич, а я тут место заняла.
Он посмотрел на меня злым взглядом.
Подошёл к стулу, посмотрел на него, а вот только потом на него сел.
К нам подошла молоденькая официантка.
–Здравствуйте, что будете заказывать?
–Я буду салат. –Учитель показал на оливье.
– А вы?
–А я буду суп.
–Хорошо.
Официантка ушла, мы сидели молча, Егор был зол, но видно, что ему и самому было смешно, давно над ним так не издевались.
–Егор, а где тут туалет? –Решила я отойти.
–Прямо.
–Благодарю.
Я встала и пошла в туалет.
Роv Егор
Она думала, что все так просто? Нет! Я тоже хочу поиграть. Нам принесли заказ, я взял соли и насыпал ей немного меньше половины, а потом перца, все перемешал. И пришла девушка.
Роv Николь
Я села, честно, мне показалось, что Егор странный, может он мне что-нибудь сделал? Ну, а вдруг, я поняла, он решил мне подпортить суп, конечно. Я взяла ложку, окунув её в суп, после чего я поднесла её ко рту.
–Ммм, вкусно. –Сначала Егор удивился.
–Всмысле?
–В коромысле.
Егор не знал, что я ему приготовила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый Химик
FanfictionПошлый химик~ Пейринг: Егор/Николь Предупреждения: главы 18+, нецензурная лексика. Кол-во: неизвестно ~Описание~ Молодой парень, двадцати четырех лет, устраивается работать в семнадцатую школу учителем химии. В первый же год под его классно...