Сразу хочу извиниться и за то что так долго не было проды , что же не смею больше вас задерживать
....................................................................
Ацуши
Наверно я уже около трёх часов решаю что одеть, или больше? К черту, одену это! Я быстро напялил футболку в бело-коричневую полоску и молочный комбинезон , а так же коричневые лоферы на высокой подошве. Я много думал над тем стоит ли мне делать макияж, хоть я это и не очень то и люблю так как это портит кожу. В итоге я решил если уж я и понравился Дазай-сану то точно не за косметику и прочее. Уже без пяти восемь, думаю пора выходить.
..................................................................
Дазай
Я уже битый час раздумываю на тем не слишком ли глупо было пригласить Ацуши в кино, все таки мы не школьники какие-то. У меня конечно было много партнеров но почему-то только с ним я чувствую себя до беспамятства влюблённым школьник. Как это глупо. Я решил особо не замарачиватся над выбором одежды так что одел обычные темно-коричневые брюки и рубашку цвета шампань , рукава я завернул по локоть. Думаю уже пора выезжать.
..........................................................
Дазай заехал за Ацуши и они не медля поехали в кинотеатр. Уже в зале Дазай понял в что он вляпался, он повёл Ацуши на какую-то сопливую драму. Боже,как он мог так проколоться? А вдруг Ацуши не понравиться, или ещё хуже он вообще не захочет на неё идти? Как предчувствуя волнение своего спутника Ацуши сказал что очень давно хотел сходить на этот фильм, Дазая это конечно успокоило но никто не отменял просмотр фильма так что давать заднюю уже поздно...
Знаете , наверно тяжело сдерживаться когда что бы не поцеловать или хотя бы обнять любимого человека, вдобавок когда он находится рядом? Дазая того же мнения именно поэтому сейчас он крепко вял Ацуши за руку, да так что попробуй вырваться. Ацуши сначала посмотрел на их сплетены руки а уж затем на лицо своего возлюбленного и мгновенно залился краской. Что сказать, смущённость ему к лицу. Дазай подумал что стоит проделывать такие трюки почаще........................................................
Ацуши
После фильма мы пошли на парковку и сели в машине, Дазай-сан почему-то не торопился заводить машину будто хотел что-то сказать но так и не решался. Я. сразу почувствовал что что-то вот вот произойдёт. Так и оказалась, первым тишину прервал Дазай-сан...
..............................................................
- Ацуши-кун тебе понравился фильм?- весело спросил Дазай
- Да конечно, особенно главные герои, мне понравилась их актерская игра!
-Знаешь Ацуши ты мне очень нравишься и я хотел бы что бы мы стали парой, но если ты не готов я могу подождать ведь мы все таки не так уж.....-Дазая не дали закончить свою речь которою он репетировал перед зеркалом чуть ли не три часа. Не дали, потому что его накрыли чужие губы. В этом поцелуе не было чего-то пошло или интимного, никакой страсти и зеленого света для его углубления, это было что-то нежное, что-то чего просто нельзя описать словами. Это был ответ, что-то вроде «- да конечно» или же «- Я согласен» , но это точно было « - Я тебя люблю..».На этом все ребятушки☺️🎉🎉. Я не планировала делать этот фф длинным так как это только первая работа🧸💫. Если вы хотите что-то типо «бонуса» к этому фф напишите об этом в комментариях✨, мне будет очень приятно😚🍑. Дазай, Ацуши , Я и остальные персонажи не будут прощаться, мы лишь скажи до свидание ведь это не последняя наша встреча🍯💫💫✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тигрёнок
FanfictionВ моём мире омегаверса у омег будут кошачьи ушки, у альф волчьи, а у бет будут лишь клыки. Здесь будет пейринг Дазай Осаму/Ацуши Накаджима. Это моё первое подобие фф так что не бейте Спасибо за то что хотя дочитали описание~~❤️