Лалиса вспомнила о том сообщении который пришла к маме и решила найти.Она начала вспоминать что было написано и вот что она запомнила :
-Shinhwa и 150. Лис понятия не имела что за номер. Она написала в гугле слово Shinhwa и нашла что это южнокорейская и американская компания. В Корее есть только отели и заводы Shinhwa. Она предполагала что номер 150 это номер отеля. Но Лалиса забыла когда нужно будет туда пойти и решила следить за мамой если она куда-то выйдет. Ее мама несколько дней была дома так странно. Через несколько дней мама Лалисы куда-то собиралась и она решилась спросить :
-Куда?
-А я по поводу работы.
-А тогда можно я пойду к Джису. Мне скучно. - попросила Лис.
-Хорошо, только будь осторожна на улице щас много маньяков. - улыбнувшись мама попрощалась с дочкой. Она стала смотреть на маму через окно и через 5-6 минут вышла переоденевшись в не очень легкую одежду. Ее мама не подозревала что за ней следит ее же дочь. Лалиса немного усмехнулась что она следит за мамой. Она немного даже ревновала "не встречается ли ее мама с другим". Ей бы это не понравилось.
Они дошли до отеля Shinhwa.
Лалиса подождала пока ее мама заходит и поднимается на лифте. Через 10 минут она зашла в отель. Когда уже вышла с лифта она стала искать номер 150.
Наконец она нашла. И? Что нужно сделать? Если она увидит то что не должна? Может быть это реально работа. Тогда Лиса стала бы вруньей. Она просто подождала минут 5-10 минут. Но она услышала крики мамы.
-Ты кто такой!! Чтобы пересылать смс?! Ты вообще знаешь что делаешь?! Даже не думай что она тебя пожалеет!
(О ком она вообще? Может мне помешатся? Ох как сложно. Может....... Эй нет! Этого не может быть)
Она вдруг вспомнила отца.
(О нет, кто-то выходит.)
Она не находила найти место где бы укрыться. Лифт - нет! Ее мама войдёт же. Вдруг улыбнулась удача! Кто-то выходил из номера. Лиса сразу же подтолкнула того обратно в номер и закрыла дверь. Он хотел что то сказать как она прикрыла руками и попросила :
- можете немного тише постоять - Лиса не видела его лицо она только смотрела в дверь. Парень был высоким и был одет во все чёрное. У него был головной убор
и маска. Как будто он айдол который встречался с кем то.
-Они ушли! - сказал парень.
-Что? Не поняла
-Говорю, ушли они! - немного невнятно сказал он.
-О, хорошо. К нашему удивлению она все ещё прикрывала его рот. Увидев она сразу же убрала руки.
-Так то лучше - проговорил парень.
Она открыла дверь и проверила нет ли не кого. К счастью некого не было. И они вышли из номера.
-О, спасибо - поблагодарила Лалиса.
-Нечего. - сказал тот. Но этот голос был очень знакомым и не сдержавшись спросила :
-Мы знакомы? Можешь открыть лицо? Я думаю что мы знакомы так как твой голос оч знакомый.
Он без слов открыл лицо. Она удивилась.
-Чон Чонгуук?!
-К счастью это я! - спокойно сказал Гук.
-Почему же к счастью? - нахмурилась Лис.
-Другой бы не устоялся бы с такой красивой девушкой изнасиловалбы. - слегка усмехнувшись сказал Чонгук.
-Чегоо? Нет уж. Я этого не допущу. - более серьёзно сказала Лиса. - Так ты здесь живёшь иль как?
-Да нет, я просто ждал кого-то. Он видимо не хочет со мной встретиться.-серьёзно сказал Чон.
Лиса не хотела все подробно спрашивать думая что это не ее дело и что ее тоже спрошут почему она сюда пришла.
Они вместе вышли из отеля и Гук предложил ей поесть рамен в мини кафешке.
-Мы с тобой такие странные. - сказала Лиса.
-Всмысле? - вопросительно посмотрел на Лису которые собирались сесть в столик.
-В один день помнишь как ты проводил меня домой. А в другой день как не знакомые. Чон купил ей и себе рамен налив горячей воды закрыли крышку. Через 15 минут они открыли рамен и стали есть. После они вышли из кафешки и он предложил ещё немного погулять Лиса согласившись пошли на реку Хан.
-Здесь так прекрасно, - радостно сказала Лиса. -Даже очень.
Там действительно было хорошо тихо, совсем не было народов а лишь несколько человек которые шли куда-то.
Вдруг все же спросила Лиса почему тот был в отеле.
-Я ждал любимого человека-смотря в реку ответил Чонгук.
-О у тебя есть девушка? - слегка расстроившись сказала Лиса.
-А я говорил что это девушка?
-(О боже он что голубой?) Нет не говорил.
-Это был мой отец. Он и никогда не приходил. Но все же ждал его. А просто позвонил и сказал Я сегодня занят. Я пополнил твой счёт. А мне не нужны его деньги. А просто хочу его обнять и чувствовать себя кому-то нужной. -сказавшись опустился вниз.
Лалисе было неловко и тоже опустилась и присела на землю.
-Прости, но а мама?.
-Мама-усмехнулся Гук. - Она повторно выходит замуж,- открыл телефон и показал фото мамы.
-Что? Это же актриса Пак Ми Ен?!
-Ну да. - опустил ещё больше голову.
Лиса не сдержавшись обняла страдавшего Чон Чонгука. (Каково быть брошенной?) вот такие мысли были в голове у Лисы.
-Прости, мне очень жаль что спросила-сказала Лалиса и ещё крепче обняла Гука.
-Нечего, мне стало немного легче рассказав тебе всё. - тоже обнявшись Лису сказал Чон. Они стояли обнявшись очень долго потом они вернулись в реальность. Но Чонгуку все ещё не было легче так как ему хотелось плакать изо всех сил. Лиса и Чонгук шли как вдруг она увидев магазин побежала туда. Манобан зашла в магазин и купила там два напитка. И подошла к Чонгуку.
-На,- и дала один из двух напиток. - Не отказывайся сок очень вкусный и поднимет тебе настроение. Он не мог отказаться и принял напиток и стал его открывать. Они шли медленно и наслаждались вечерним Сеулом. Вдруг Лалиса вспомнила о маме и стукнула себя по голове. (Какая я же дурааа.Совсем забыла о маме. Но и мама мне не звонит).
-Всё хорошо? - усмехнувшись сказал Чонгук. Она достала свой телефон и посмотрела.-ОО НЕТ! Телефон зарядился! О боже мама сколько раз позвонила мне? А я думаю что мама не звонит. - потом ещё раз стукнула себя по башке. - Можешь одолжить телефон? - спросила Лалиса у Гука. Потом он дал телефон ей а она стала набирать номер и позвонила.
-Чонгук? - ответила Джису.
-Это я Лалиса.
-Лалиса? Блин Лиса где ты ходишь? Мама звонит мне как бы почему ты не берёшь трубку.
-Что ты сказала? - удивлённо и в тоже напряженно спросила она.
-Сказала что ты в душе а что мне было сказать, а телефон сказала что в воду уронила и сломала - смеясь сказала Ким. - Кстати ты где? Почему ты с Чонгук? И почему скрываешь от мамы где ты?
-Долгая история. Потом расскажу когда приеду к тебе домой. Покаааа.
-Так тебе щас нужно идти к Джису? - спросил Чон.
-Да. Пока до скорой встречи. - сказала Манобан и пошла своей дорогой. Но сзади нее шёл человек тем оказался Чонгук. Чон переубедил Лису чтоб она не шла одной по вечерам и сказал что проводит ее до дверей Джису. Когда они уже дошли до дома Джису они удивились видя большой 3х этажный дом. Так как Лиса не была у неё дома а Чонгук тем более, они не были близки.Чон и Манобан попрощались и она вошла в дом который открыла служащая семьи Ким. Дом Джису был как музей, везде были вазы картинки и многое дорогие предметы. Когда Лиса дошла до гостиной она встретилась с Джису которая смотрела в окно. Они поприветствовались и пошли к ней в комнату. Комната была очень уютной, не было дорогих вещей или что-то другое а просто обычная привычная комната которая все была окрашена в фиолетовый цвет: потолки, стены, шторы, кровать, мебель, камот, палас и даже двери. Они сели и Лиса начала все рассказывать как ей приходили сообщения как мама пошла в отель как там вдруг она встретилась с Чонгуком.
-Вот это дааа- вздохнула Джису и проговорила.
-Думаешь мама нашла себе мужчину?
-Думаю даа. - ответила Джису которая валялась в своей кроватке. Лалиса немного приревновала свою маму когда услышала от Джису. Но все же нечего не ответила Манобан. Джису валялась и копалась в интернете. А Лиса сидела на диване думая обо все что случилось. Лиса позвонила маме и сказала что все с ней хорошо. Потом когда на часах тикали 00:00 они стали собираться спать. Лиса спала на диване так как он очень даже был большой. Джису сразу же уснула, а Лиса не могла уснуть её терзала мамина молодой мужчина. Может она все восприняла всерьёз? Может это не так?Простите что я долго пропадала. Но обещаю часто обновлятся новыми главами🙆💓. Понравился ли вам моя новая глава? Пишите в комментариях👇✍️🙃. Буду ждать. Это глава немного больше чем в других. А вот и фотки чтобы было хорошо изображать персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen history|Часть 1| Закончено~
FanfictionЭтот рассказ о том, что школьники старшей школы проходят все трудности жизни и вступают в более взрослую жизнь 🌚. А вот и главная героиня- Лалиса, которая только что перевелась в совсем другую школу и которую ждет много приключений... [ЗАВЕРШЕНО]