Вечер с друзьями.

351 9 1
                                    

Утро 8:35
Джису и Лиса проснулись бодрыми они позавтракали и Манобан стала собираться и должна пойти домой чтобы переодеться в школьную форму.

В это время в школе
Чонгук пришёл в школу рано утром удивительно. Но он искал глазами Лису. Чон пошёл на крышу там ее не было в классе тоже ее не было. Зазвенел звонок на урок. Он вынужденно был идти в класс из-за учителя. Даже в классе смотрел на окно и искал хоть там её. Вдруг зашла в класс Лалиса и просив прощение села за свободное место. Чонгук весь урок пялился не нее. А она была сосредоточена только на уроке.
Когда уже закончились уроки Чонгук догнал девушку и просил :
- Привет. Почему ты меня избегаешь?
-О привет. Нет ты что я не избегаю. Просто я сегодня была сосредоточена на уроках. - слегка улыбнувшись сказала Лиса. - Может погуляем-предложила девушка. Тот согласился и они пошли в парк. Было много людей в это время хотев присесть они искали свободную скамейку и нашли. Лиса и Чонгук присели, замолкнув обе думали о своём.
Кто-то стал звонить Чону.Тот ответил встав с места.
-Вы что у дома стоите? Ну вы даёте уже час стоите?! Ключ под ковром. - он стал угорать от смеха.
(Что с ним? Он что больной? Стоит разговаривает и умерает от смеха. Это нормально?) Вдруг закончив говорить по телефону он подошёл к Лисе схватив ее руку и пошёл.
-Эй, отпусти руку. Куда ты меня водишь?
-Ко мне домой.
-Чтооо? Он нечего не ответил а просто улыбнулся. Лалиса остановилась и просто хотела чтоб он все объяснил. Тот понял и сказал:
-В моем доме закатили вечеринку мои друзья ты должна быть там. Там есть твои подруги если что. Если спросишь кто именно? То Дженни, Джису, Чеен. А из парней : Юнги, Техен, Чимин, Кай, Намджун, Хосок, Джин и я.
Манобан подумав все таки согласилась. Они дошли до 2х этажного дома.
-Ты здесь один живёшь? - спросила Чонгука.
-Ну да. Тебе понравилось?Можешь прийти когда захочешь. У родителей тоисть у папы попросил чтоб здесь я жил так как это наш старый дом который у меня есть много воспоминаний с родителями в детстве. - тяжело вздохнул парень.
-Прости что так прямо спрашиваю. Прости прости- виновато сказала Лиса.
-Ты не виновата.-улыбнулся,-Почему здесь стоим давай войдем в дом. Они заждались. Когда они зашли, всё посмотрели в сторону Чона и Манобан а в доме притаилась удивительная тишина. Потом через некоторое время они стали здороваться с ними.
-Как странно. Почему вы пришли вместе? - спросил Хосок.
-Ты что совсем не понимаешь? Они до сих пор в школьной форме.-ответил Джин.
-Ааааааа, - улыбнулся Хосок и вместе с ним начал и Джин улыбаться. - Я не понял, - сказал Хосок немного убрав с лица улыбку.
-Вот придурок, - опустив голову сказал Джун. - Поставьте в будильник чтобы созвонил через 30 минут. Все не поняли о чем он, но все же поставили на будильник.
-Вы что там стоите? Проходите - крикнул с другого конца гостиной Юнги.
Они зашли, а Чонгук направился в верх чтобы переодеться. Через некоторое время он спустился с домашней одеждой сверху у него был лёгкая большая футболка и обычные чёрные брюки. Все занимались своим делом. Намджун и Хосок копались в ноутбуке, Чимин и Розе лежали в обнимку, Кай и Дженни спорили о чем то, Юнги играл в игры вместе с Джису а Техен пошёл в уборную.А вот Лиса сидела и наблюдала всех со стороны.Спустившись Чонгук обратил внимание всех на себя с криком "Все на меня смотрим". Он предложил поиграть в "правду или действие" отказавшись ответить наказанием будет чтоб они поцеловали любимого щеку.
Все стали соглашаться думая что они ответят на вопрос.Вдруг Хосок прокричал"Я понял почему Чонгук и Лиса были в школьном форме"в тот момент и зозвенел будильник.Намджун просто похлопал и сказал "Молодец.Теперь давай играть" Тот согласился и все присели.
-Так как я хозяин этого дома я кручу - сказал Чонгук. Все стали соглашаться. Бутылка остановилась на Лисе.
-Правда или действие? - спросил Гук.
-Правда. - ответила девушка.
-Ты все ещё любишь его? - серьёзно спросил Чонгук смотря в глаза девушки.
В гостиной опять притаилась напряженная тишина.
-Нет не люблю, - закончив тишину сказала Лалиса. -Теперь я. Чону настигла некая радость от ответа Лисы и в голове подумал что у него есть шанс. Прокрутила Лалиса и остановилась на Джуне.
-Если бы все здесь парни были бы девушками то в кого ты влюбился? - слегка улыбнулась девушка спросив.
-О бооже неет! Как я могу влюблятся в них. Лучше бы поцеловать козу. Вот Юнги Чонгук они ненормальные сумашедшие! А вот Техен казаново засранец, Хосок парень странный короче говоря тупой Джин слишком умный. Кай и Чимин тоже казанова бегают за девушшк.. - в тот момент Джун заметил на себе много взглядов и закрыл себе рот.
Чонгук : Сумашедшие ненормальные?
Хосок: тупой?
Кай : бегают за деввввушками?!
Чимин:казанова?
Техен: Засранец?
Юнги: Выбирай свою смерть Ким Намджун.Только Джин был соглсен с ним. В те встали и грозно смотрели на Джуна. А девушки просто орали от смеха за происходящим. Парни поймав Джуна начали его бить а он кричал:
-Ладно ладно. Я был не прав. И в то время и смеялся как последний придурок.
Все успокоились и опять начали играть. Намджуну попался Техен потом Техену Дженни потом Дженни Чонгук потом Чонгуку Чеен потом Чеену Чимин. И так продолжались скучные вопросы и действия. Потом они перестали играть покинув один за другим. Кай с Дженни вышли в балкон. Чеен и Чимин спали. А остальные играли в карту кроме Лисы и Чонгука. Они были на кухне чтобы приготовить что-то. Они просто решили что приготовят рамен. Когда Чонгук закрыл крышки все 10 рамен зашел Юнги от приятного запаха.
-Оо давайте есть-начал мыть руки Мин.
-Ещё не готово-проговорил Чон.
Впервые Лалисе было так весело. Раньше в Тэгу было совсем не так. Там у нее друзья были фальшивки а здесь они все очень искренние. Даже Лиса здесь нашла свою любовь. Она боится рассказать о своих чувствах ему боясь что ее чувства не взаимные. Но все же благодарна что он ее друг ей это хватает. Лиса сидела и смотрела в одну точку и улыбалась.
-Она что свихнулась? - проговорил Юнги.
-Может быть- глядя на нее ответил Чонгук. - Эй! - толкнул Лису Чон.
-Чего тебе? - спокойно спросила Лалиса.
Он не ожидал такого поворота думал что она разозлиться.
-Почему смотришь в одну точку и улыбаешся? Меня видишь - намекнув сказал Чонгук. Лиса решила не ответить. А Гук подумал что это так и настроение поднялось.
- Лююдии- открылся главный дверь и тот продолжил говорить. - Я принесла что-то выпить-сказала девушка.
-Оооо, Нэнси пожаловала. -сказал Кай и пошёл к ней и приобнял ее за плечи.
-Уффь, опять она, - фыркнула Джен.
-Успокойся - спокойно сказала Джису.

Teen history|Часть 1| Закончено~Место, где живут истории. Откройте их для себя