Глава 8 "Наказание"

463 47 8
                                    

Мелисса шла домой, а на руках был Билл.

Она думала о словах Диппера, но не могла в это верить.

В этих раздумьях девушка и не заметила, как забрела в лес. Тучи начали сгущаться, делая небо мрачным.

- Чёрт. И где мы? - вдруг неподалёку от неё послышалось рычание. Она повернулась и увидела волка. Он заметил жертву и оскалился. Из его пасти текли слюни, а глаза наливались кровью.

Мелисса вся вспотела и задрожала, пытаясь проскользнуть мимо зверя. Но увы. Волк зарычал и побежал к ней. Робертс прижала кота и побежала. Она кричала и тут же плакала.

- Билл, держись! Я тебя спасу! - кричала шатенка и споткнулась о корень, ударившись головой об дерево. Она начала терять сознание. И только расплывчато увидела, как зверь приближается к ней. И синюю вспышку.

***

Билл

Мы бежали от волка. Этот бег вызывал у меня тошноту.

- Билл, держись! Я тебя спасу! - кричала она и споткнулась. Я спрыгнул с её рук и увидел, как она ударилась головой и начала терять сознание.

Я превратился в человека и набросился на чудовище("Сказало чудовище" Прим. Автора. -_-).
Схватив волка за хвост, я кинул его в дерево. Он заскулил, но не сдавался. Затем он открыл пасть и укусил меня в руку. Боли я не почувствовал, но кровь лилась ручьём. Пустяки. Я создал фаерболы и сжёг псину.

***

Отряхнув руки и поправив бабочку, демон подошёл к девушке. Из её колена, тоненькой струйкой, текла алая жидкость.

Её лицо было прекрасно. Глаза закрыты. Тёмные длинные ресницы были опущены. Кожа побледнела. А губы посинели.

Билл сощурил глаза и улыбнулся. Он сел на корточки и начала проводить пальцем по её бровям, затем по губам. Потом опускался к шеи. Демон наклонился к её шеи и облизнул её. А потом прислонился к её груди. Сердце тихо стучало.

- Ты меня не спасла. Я тебя спас, - ухмыльнулся Сайфер. - А спасибо в карман не положишь. Может..., - широко улыбнулся Шифр и дотронулся до футболки.

- Ты что делаешь, придурок! - прозвучал до боли родной голос. - Отойди от неё, идиот, - сказал парень и хотел сделать шаг.

- Один шаг и ты в могиле! - грозным тоном сказал Билл, не поворачиваясь к врагу. - Так! Так! Так! Так! Так! Так! Так! Давно не виделись, Сосна! Соскучился? Признайся, соскучился! - смеялся демон и скинул кепку у парня.

- Ещё чего! Мечтать не вредно! - орал Пайнс, и , заметив девушку, побежал на Сайфера. - Что ты, урод, сделал с ней!

Билл улыбнулся и магией остановил его, начиная потихонечку душить.

- От...пусти!

- Кто-то нарушил нашу сделку! - хмыкнул блондин и отпустил Сосну.

- Были условия, что ты превращаешься в кота и нас не трогаешь, - сказал шатен и сложил руки на груди.

- Но я  вас предупреждал не говорить, кто я такой, - дьявольским голосом произнёс демон. -  Верно? Вы рассказали...Точнее ты - Диппер Пайнс! Моя любимая носочная кукла! - засмеялся парень и задумался. - Хотя...Я не хочу унижаться перед тобой. Я накажу тебя по-другому, - ухмыльнулся Шифр.

Дипперу что только не приходило в голову.

- Ого, парниша, ещё я псих? А у самого гормончики тун-туруру! - Билл смотрел на него, думая о кое-чём.

Мэйсон был весь красный от стыда.

Билл улыбнулся и щёлкнул пальцами.

- Настал час наказания, дитя, - сказал Билл и начал идти к парню.

Продолжение следует...

My demon-petМесто, где живут истории. Откройте их для себя