Привет всем и это момент моего весёлого прогула физ ры😄
Да я прогуливала 2 раза)У нас была среда и последним уроком тоесть шестым - физкультура.
Наша училка заболела, а так как в зале было два класса был физрук других... Ну вы поняли.Это случилось в начале пятого класса. Моя сестра одногодка болела и это причина моих проделок 😅
Я решила его поогулять, потому что не хотела играть... Да и физруку на наш класс чисто посрать.Моя подруга Аня уходила с последних уроков из за больной ноги и я решила с ней идти. Когда мы шли то к нам присоединилась бунтарка и дикарка класса Амина. После мы зашли за подругой Анны из четвёртого класса.
Вот мы уже идём к гардеробу, но видим нашего соперника ОХРАНИКА. Мы стояли в углу, мы ждали пока эта туша в чёрном уйдёт. И вот!!! Он ушёл, а мы как давай лететь за куртками.
НО! Вдруг мы услышали голос директора и то как он спускается по лестнице на которой недавно были мы. И тут то нам стало стрёмно, ладно Аню отпускают с её подругой, но я и Амина то просто прогуливаем. Мы сдёрнули куртки и как побежали все четверо на выход, а директор уже только поворачивал и мы выбежали из школы куда подальше.
Было весело...
Амина кричала: "БЛЯТЬ!!! СУКА!!! БЫСТРЕЕ!!!"
А я что? Я ничё, иду и ржу с ниё.
Директор как поняла наша больная четвёрка нас услышал, но не увидел.
Я говорю: "Воу! Ещё немного и нас бы прихлопнул!"В тот день было весело я проводила Анну, а она в свою очередь Камилу (это её подруга). Потом походила в их дворе пол часика и пошла домой.
И да наши дома рядом только садик между ними.Вот это один момент с моей жизни. Это было весело!
Пока...