~Жизнь создана для того, чтобы рисковать, а не сидеть в сторонке и грызть ногти...~
Луи снова разбит. Он чувствует жуткую боль во всём теле. Мальчик плетётся по тёмной улице, не сомневаясь в том, что его путь идёт прямо в полицейский участок. Ведь он устал.
И он больше не будет молчать.
×××
- Как давно это продолжается, малыш? - спрашивает пожилой инспектор. Мистер Кипсон, или Капсон, Луи не даже не попытался запомнить. Он лишь вжался в диван, укутавшись в непонятное тряпьё.
- Около года...
÷÷÷
- Бу! Мы пришли! - топот ножек по лестнице - и перед юношей стоит его мать, глаз которой слегка дёргается, и взрослый "дядя".
Ведь хочется представить своему сыну его, возможно, будущего отчима.
- Я Саймон. Саймон Коуэлл. А ты Луи, верно? Джей так много о тебе рассказывала, - мужчина протягивает руку голубоглазому мальчику. И всё бы было отлично.
Если бы не его гаденькая ухмылка.
÷÷÷
- Вы пытались поговорить с мамой о том, где она его встретила, и почему так в нем уверена?
- Она видела и видит в нём идеал мужского пола. Я даже рассказывал ей о том, что этот козёл делает. Но знаете, что случилось после их скандала? Она накричала на меня, а он избил меня при первой же возможности, а затем пытался залезть ко мне в трусы! - Луи снова заплакал, сжимая в руке чашку с травяным чаем.
- Как ещё это создание проявляло к Вам свой интерес?
÷÷÷
Штаны, немного изорвавшиеся на коленках, футболка со стёртым принтом, старые конверсы - это облик Луи-я-садовод-Томлинсона. На руках резиновые перчатки, чтобы не испортить нежную кожу грубой землёй и сорняками, которые парень с энтузиазмом выдирает и бросает в мешок. Довольно милая картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hey, Teacher!
FanfictionУже всех бесящая тема Ученик/Препод, но я должна это родить. Итак, моё детище: Школьное AU, в котором Гарри преподаёт английский, а Луи любит поговорить по душам. Слэш Рейтинг: NC-17 Жанр: Романтика, Драма, Флафф, Hurt/Comfort, Underage, Учебные зав...