Ну и как это понимать?

7 1 0
                                    

Мы ехали по дороге и делились новостями которые произошли за этот долгий срок. Я вникала в разговор и удивлялась с каждой секундой.
-Оша  забеременела,а Дин начал встречаться с Кирой.
-Да ладно, неужели. Дин ведь её ненавидел. И ведь сошлись же люди.
Я вспоминала те далёкие школьные будни. Теперь я   иду в университет Саут- Банк. Я с 9 класса хотела туда попасть и моя мечта сбылась. Джереми не хотел отпускать меня навсегда и поэтому подал заявку в тот же университет. Как же я ему благодарна.
-И знаешь что самое главное? Это то что...
Досказать ему не дал BMV который подпёр нашу машину и начал бибикать.
-Тебе что делать нечего? Или бибикай в другом месте пока я не вызвала ДПС.
-Ох, какие мы злые. Это ты виновата между прочем. Что встала посреди дороги?- за рулём сидел парень моего возраста и буквально орал на меня. А я всеволишь пропускала бабушку с каляской.
-Ты слепой? Не видешь пешеходный переход.- я указала ему на дорогу и цокнув отвернулась.
-Всё поехали Мелани. Не нравится он мне.
Я послушала друга и надавила на газ.
                         ***
-Наконец мы приехали.
Я вытащила ключи из машины и захлопнув дверь побежала к родному домику. Джереми остался доставать мои чемоданы. Ах, это трава. Всегда ровная. А тропинка. Да я определённо нашла то что мне не хватало. Мой коричневый двухэтажный дом высился надо мной. Многие называли его призрачным осабником. Я никогда не знала почему. Да он очень большой и занимает практически улицу. Но причём тут призрачный? От мыслей меня отвлёк разговор моего друга.
-Да, я её привёз.
-Будь внимателен.
-Хорошо,  всё будет хорошо.
Про кого это он? Что с ним? Ладно, главное не подавать виду что я всё слышала. Может он готовит мне сюрприз?

Ссори что такая маленькая глава. Просто нету времени.


Укус вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя