Мечты во сне, сон в реальности

203 22 2
                                    

Pow Автор

Сегодня у 2-А класса выдался тяжёлый денёк. Все были рады окончанию этого злосчастного дня в академии.

Шото решил не надолго задержаться в школе и подумать о своих чувствах к Изуку. Сегодня грудь Тодороки невольно сжималась от ревности к парню. Шото не понимал почему это происходит и просто игнорировал это внезапно нахлынувшее чувство.

Немного подумав он решил не зацикливаться на этом и спокойно, в тишине пойти домой.

Он даже и не заметил, что на улице уже несколько минут льёт сильный дождь.

Сменив обувь Шото наконец заметил дождь и одиноко стоявшего на пороге школы Изуку, который смотрел в пол. Сердце почему-то невольно сжалось и бабочки запархали у Шото в груди. Только лишь видя этот маленький комочек счастья, Шото начинает чувствовать, как в его животе пархают бабочки.

Изуку поднял свой взгляд на немного растерявшегося парня и лучезарно улыбнулся, подходя к Шото.

- Извини, Тодороки-кун, просто я вспомнил, что утром ты пришёл без зонта и поэтому... не против ли ты пройти со мной под одним зонтом? - немного тихим голосом проговорил парнишка и на последней фразе его щёчки покраснели.

Шото открылся вид на очень милого и смущёного парня. Тодороки чувствовал, что у него встал и понял, что полюбил этого мальчишку... его Мидорию Изуку.

- Да, давай пройдёмся вместе - после этих слов Изуку оживился и лучезарно улыбнулся, взяв под руку парня с гетрохромией.

Шото не ожидал такого действия со стороны парня и немного пошатнулся в сторону.

У Тодороки всё сжимало в штанах, но он терпел, чтобы сейчас не набросить на парня с зелёными кудряшками. Терпел, но не долго.

Два парня под зонтом уже дошли до дома Тодороки. Шото пригласил в дом Изуку, ведь дома не будет никого несколько дней. Зайдя, Тодороки закрыл дверь и прижал к стене опешившего парня от его же действий.

Резко Шото впился в такие желанные губы парня с кудряшками. Изуку сначало не понял, что произошло и рефлекторно приоткрыл свой ротик. Парню с гетрохромией это было на руку и в ту же секунду, он стал изучать своим языком ротик Изуку.

Проведя языком по верхнему небу Изуку, Мидория вздрогнул.
Наконец парень с кудряшками ответил на поцелуй Шото и они слились в безумном танце языков.

🎉 Вы закончили чтение Под одним зелёненьким зонтом - BNHA 🎉
Под одним зелёненьким зонтом - BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя