Глава 1

4 0 0
                                    

Сегодня первый день в новой школе,честно говоря не очень люблю переезды, но и за  папиной и маминой роботы нам пришлось переехать из Калифорнии в Париж.

Этот противный звук,я бросила подушку на стол где стоял будильник.Поднемаясь с кровати и пошла делать все водные процедуры,за окном шел дождь поэтому я одела чёрные джинсы и белую кофту.

Спустившись в низ, в нос ударил очень приятный запах маминых блинов.
-Доброе утро,сказала мама накладывая мне порцию.
Папа сидел на кресле смотрел новости, и пил кофе.Допив свой любимый зелёный чай, я взяла сумку одела чёрную кожаную куртку и кроссовки.
Одела наушники и включила свою любимую песню Nightmare(Halsey)
я шла к остановке,мне нравилась такая обстановка люди спешат на роботу,я вместе с ними мокну под дождем.Видимо я не рассчитала время и когда я уже была около остановки автобус тронулся с места,я побежала со всех сил чтобы успеть но было уже поздно.

Денег на такси у меня нет а до школу примерно пол часа ходьбы,к этому времени первый урок уже начнётся.
Я сняла наушники, к остановке подъехала дорогая красная машина,окно начало опускаться,я увидела милую девушку она мне улыбнулась.
-Не очень удачное сегодня утро,ты опаздала на автобус,сказала она.
Я кивнула, если честно я уже начала мёрзнуть колени немного задражали.
-Садись я тебя до везу,сказала она.
-Меня Андреа зовут,сказала девушка трогаясь с места.

-Эмили,сказала я улыбнувшись девушке.

Всю дорогу мы разговаривали смеялись,я рассказала ей про себя,Андреа тоже много чего о себе мне рассказала она на год меня младше учится в 10 классе,ещё у неё есть старший брат мой ровесник.
Дождь уже давно закончился,Андреа припоркавалась, мы вышли из машины и направились в школу.
-Слушай давай в месте сегодня сходим в столовую, сказала девушка поправляя свои длинные коричневые  волосы.
-Давай.

Зайдя в внутрь на меня сразу ударили любопытные взгляды.
-Хочешь я могу показать где кабинет директора,говорит Андреа.

-Нет,спасибо я справлюсь сама,улыбнувшись сказала я.

-Ну тогда удачи, я пойду на урок.
________________________________
Директор дал мне расписание ключи от шкафчика,и учебники.

Положив учебники и взяв только литературу, я пошла искать кабинет под номером 21.Как я не хотела опаздывать на первый урок я ничего не успела,прозвенел звонок.И вот уже десять минут хожу и ищу 21 кабинет.Бинго наконецто нашла я постучалась и открыла дверь.Зайдя на меня все уставились,в этот момент просто хочется свернуться в клубок чтобы меня ни кто не видел.Госпади как же мне сейчас не ловко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Дьявол 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя