Глава 6. Ичираку рамен.

1.1K 42 5
                                    

POV Наруко

Пока деревню Коноху окружала темнота освещаемая только одинокими фонарями, но сейчас я была не здесь я была далеко за пределами Конохи в пограничном селении. Я посмотрела главного виновника присутствия меня в этом месте, это было одно из заданий, которое часто давал мне Данзо-сама как анбу корня. До того как проникнуть Коноху и попасть сюда я гуляла с моим одноклассником, правда я не помню его имени.

Впрочем пока я на задании я не должна зацикливаться на недавних событиях, а должна ликвидировать цель без лишних раздумий. Такова была работа анбу корня, исполнять приказы Данзо-самы не в зависимости от их цели и назначения. Я лишь притаилась в тени дерева поджидая свою цель, а на мне была одета маска, которая скрывала мое лицо. Миссия не обсуждали  миссию делали не в зависимости от помехи и требовали выполнения не в зависимости, от того насколько она трудна.

Иногда из моих мыслей пролетают несколько картин из моего прошлого, они зачастую именно о том ка мне дали мое новое имя Узумаки Наруко. В них все так четко будто это произошло вчера, только чем четче картина прошлого тем больше вырисовываются явные пробелы и одни из них были в том, что я должна была запомнить. В этих чеких воспоминаниях я не помню две вещи, свои эмоции в тот момент и свое собственное имя, которое я тогда произнесла.

Словно  в как потрепанная касета, я совершенно четко слышу вопрос о моем имени, а как только я прежняя даю ответ на этот вопрос звук прерывается и видно лишь движение губ свидетельствующие о том, что произносится фраза.  На это похожи мои воспоминания, которые давным давно остались большим осадком в моей душе.

Увидев свою цель я сконцентрировалась на своей задаче и быстрым движением достала кунай из своей сумки, на ходу спускаясь с дерева на котором. Оказавшись сзади своей цели я без всяких промедлений перерезала ему горло, от чего он мгновенно упал па землю истекая кровью. У меня не было не капли жалости к этому человеку, ведь он был угрозой деревни  и не важно, кто стоит на моем пути те кто помешают Данзо- сама ждет только смерть.

Я положила кровоточащий кунай обратно в сумку.  и сняла повязку с его головы для достоверности того, что миссия была выполнена и было пора уже возвращается домой, но прежде всего надо было доложить о выполнении мисси Данзо- саме. после того как я прихватила все важное для подтверждение уничтожения цели я сразу же направилась в торону Конохи, путь был долгим и ничем не примечательным, ведь вряд ли воры осмелятся на путешествующего человека в маске, который являлся анбу.

Удивительная история Удзумаки Наруко!Место, где живут истории. Откройте их для себя