POV Эйприл:
Я долго сидела у костра,пытаясь хоть немного согреться. В принципе погода на острове не холодная,но из-за того,что на мне мини шорты и топ,мне холодно.
Кто-то подошёл ко мне сзади. Я повернула голову и увидела Питера, который накрыл меня пледом и сказал,что проводит меня в дом. Я согласно кивнула и потопала за парнем.
- Хочу, чтобы ты знала,я не тот…
- Я читала сказку,Питер! И там нигде не говорилось,что ты добрый. Я считала тебя злодеем в этой истории,а капитана Крюка - жертвой. - перебила я Пэна.
Он удивлённо посмотрел на меня.
- Ты единственная,кто разговаривает со мной нормально, зная, что я,далеко не добренький мальчик. - признался Питер.
- А как же Феликс? - поинтересовалась я.
- Ему пришлось привыкать к такому мне,около 3 дней. Но ты…
Я опять не дала ему возможности до сказать предложение.
- Я же говорила,что я,не те девушки,которые были здесь до меня. - улыбнувшись, сказала я.
- Да,ты упоминала это. Я знал все их страхи и использовал их против них самих. Но я не знаю твоих. Ты для меня
девушка-загадка. - хмыкнул Король,поворачивая в правую сторону.- Можно вопрос? - поинтересовалась я.
- Ты уже его задала! - издал смешок Питер.
- Я серьёзно. - "обиделась" я.
- Хорошо. - согласился он.
- А раньше хоть какая нибудь девушка вернулась домой? - спросила я.
- Нет. Такого не было. - спокойно ответил Пэн.
А я то подумала,что он разозлится.
- Ну значит отпустишь. Ты ещё моему папе деньги будешь предлагать, чтобы он забрал меня обратно. - смеялась я.
Он улыбался, причём искренно. Без фальша.
- Ну,это вряд ли. Если ты меня до станешь, я просто убью тебя. - немного успокоившись,ответил Вечный Мальчик.
- Мне уже нечего терять. Твоя тень спасла меня от смерти и притащила сюда. Один из пропавших сказал,что теперь я твоя игрушка. К томуже, ты сам говоришь, что смерть - тоже приключение.
Я пожала плечами.
- Да, это так. И ты ничего не имеешь против? - поинтересовался Питер.
Я его удивляю с каждой секундой.
- Нет. Я даже благодарна тебе,за то,что притащил меня сюда. Там было скучно и слишком много запретов, а тут я свободна.
Он остановился резко и от этого, я врезалась в его спину.
- Мы пришли. Это мой дом. Я отдам тебе свою комнату,так что,не переживай. - входя в дом,сказал Король.
Мне очень сильно хотелось спать. Я положила голову на его плечо и закрыла глаза.
- Потерпи немножко. - сказал Питер,беря меня на руки.
Он отнёс меня в свою комнату, как и обещал, и положил на кровать.
Я залезла под одеяло и удобно устроила голову на подушке.
- Спокойной ночи,Эйприл. - сказал Питер и ушёл.
- Взаимно. - прошептала я,погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой палач ~ I am your executioner
FanficЭйприл никогда не верила в чудеса. Но как возможно утверждать о том,что их нет,когда ты оказалась на волшебном острове из детской сказки?