После прочтения книги, я решила лечь спать. Уснула моментально. Разбудил меня звонок. Посмотрев на время, я решила ответить. Время три часа ночи.
– Алло? – сонным голосом сказала я, даже не посмотрев кто звонит.
– Т/и? Т/и, мне плохо, забери меня.
– Тэмин? Какого черта? Ты где?
– Я возле клуба, в Каннаме.
– Серьезно? Ты пьян?
– Да.
– Что за клуб?
– Octagon.
– Я выхожу.
Накинув на себя первые попавшиеся вещи, я дошла до остановки и села в метро. В моей голове было много вопросов. «Почему он позвонил именно мне, а не Ёнджуну?», «Какого черта он делает в клубе?», «Зачем я ему нужна, он что, сам не сможет доехать до дома?». Через десять минут я доехала до нужной станции. Добравшись до клуба, я увидела Тэмина.
– Т/и! – крикнул Тэмин, направляясь в мою сторону.
– Зачем ты меня вызвал? – с недовольным и ещё сонным состоянием сказала я.
– Ты даже не представляешь какое у меня сейчас состояние.
– А что у тебя с состоянием?
– Мне нравится одна девушка, но вчера я случайно увидел, как она целуется с другим.
– Так ладно. – попыталась успокоится, но у меня не вышло, – так причём здесь я?! – перешла на крик я, – если ты думаешь, что можешь звонить мне в три часа ночи в пьяном состоянии и просто так вытаскивать меня из дома, то ты ошибаешься.
– Эта девушка и есть ты.
В этот момент меня будто водой окатили. У меня был ступор и я не могла двинуться. Неожиданно Тэмин наклонился ко мне и поцеловал. Этот поцелуй был каким-то сухим и бесчувственным, он точно отличался от поцелуя с Ёнджуном. Несколько секунд я просто стояла, но потом очухалась. Я начала отталкивать Тэмина.
– Эй, ты что с ума сошёл? У меня же есть парень. А если кто-нибудь увидел? – после этих слов стало ещё хуже, чем я представляла.
– Т/и? Тэмин? – удивленно сказал Судже.
– Это не то, о чем ты думаешь... – это единственное, что я смогла сказать.
– Ладно, не важно. – сказал Судже, – Вас подвести?
– Да. – быстро ответила я и села на заднее сиденье. Тэмин начал усаживаться рядом со мной.
– Нет, ты сядешь вперёд. – уверенно и грубо ответила я.
Он промолчал и пересел вперёд. Наверное понял, что спорить со мной бесполезно. Да и вряд ли я вообще теперь буду с ним разговаривать после такого. Мы доехали до дома.
– Пока. – быстро и сухо сказала я Судже.
Зайдя домой я сразу легла спать, но мне не сразу удалось уснуть. Меня мучили последствия действий Тэмина. А что, если Судже все видел и расскажет Субину, а Субин Ёнджуну? Никто ведь ещё не знает, про то, что мы встречаемся.
После этих мыслей я как-то уснула. Проснувшись, я немного лежала, все ещё размышляя над тем, что произошло сегодня ночью. Да уж, ну и ночка выдалась у меня... Через несколько минут на телефон пришло смс от Ёнджуна:
«Доброе утро, чаги-я❤️ Приходи сегодня покушать к нам в общежитие»
«Хорошо» – напечатала я.
Когда встала, то оделась и накрасилась. Открыв дверь, я увидела Тэмина.
– П-привет. – тихо сказал он.
А я ничего не ответила, лишь бросила на него косой взгляд. Потом я направилась в общежитие.
POV Ёнджун.
Мы с Каем накрыли стол и ждали всех. Мы позвали Тэмина, Судже, Чарён, Миён, Мину и Т/и. Все думают, что я позвал их просто так, но на самом деле это не так. Именно сегодня, я хотел признаться всем, что мы с Т/и встречаемся.
– Интересно, что между Т/и и Тэмином? – спросил Судже, садясь за стол.
– Ты о чем? – не понял я.
– Вчера ночью, я видел как Т/и стояла с Тэмином возле клуба, а потом он её поцеловал.
Его слова повергли меня в шок. Зачем Т/и так со мной? Зависть взяла надо мной верх.
– ЧТО? – крикнул я, от чего Субин и Судже подпрыгнули.
– Эй, ты чего? – удивился Субин.
POV Т/и.
Когда я пришла к ребятам, то я заметила, что все на меня странно смотрят. Особенно странным был Ёнджун, он практически не смотрел на меня и молчал. Мы сели за стол и начали кушать. Было настолько тихо, что от этого было неловко. Я очень боюсь, что Ёнджун узнает о том, что было вчера.
– Как у вас дела? – спросила Миён.
– Хорошо. – ответил Субин.
И снова воцарилась тишина. Вдруг ко мне на телефон кто-то позвонил.
Все посмотрели в мою сторону. Звонил неизвестный номер.
– Алло?
– Алло, это Т/и? – в телефоне послышался низкий мужской голос.
– Да.
– Здравствуйте, я ваш менеджер, меня зовут Ким Минджу. Можно просто Минджу.
– Здравствуйте, приятно познакомится. – вежливо ответила я.
– Ладно, завтра будет собрание всех групп и меня представят. Так что, до встречи. До свидания.
– Хорошо, до свидания.
– Кто? – вопрошающе посмотрела на меня Чарён.
– Это наш менеджер. Завтра нам его представят. Оказывается завтра ещё собрание всех групп. Неужели я увижу BTS? – мечтательно произнесла я.
– Слюнки вытри. – недовольно сказал Ёнджун.
– Эй, ты чего на Т/и нагоняешь? – сказала Миён.
– Ничего. – тихо сказал Ёнджун и отвернулся.
В голове пронеслась мысль о том, что он все узнал.
– Ёнджун... Нам нужно поговорить. – сказала я, смотря на Ёнджуна, а потом мельком смотря на Тэмина.
– Позже.
– Ладно.
– Я в туалет. – сказал Субин.
– Я тоже. – согласился Судже.
– Пожалуй, я тоже... – подключился Ёнджун.
Ребята вышли из-за стола и направились в уборную.
POV Ёнджун.
Зайдя в уборную, я клянусь, я чуть не дал волю эмоциям. Думал, что сейчас расплачусь прямо тут. Останавливало меня только то, что со мной Субин и Судже. Успокоившись, я начал умывать своё лицо холодной водой.
– Что происходит? Ты нам объяснишь? – спросил Субин.
– Я и сам не знаю...
– Давай рассказывай в чем дело. – настоял Судже.
Вздохнув, я начал рассказывать.
– Вчера мы с Т/и начали встречаться, все было хорошо. А сегодня ты мне говоришь, что она ночью гуляла с Тэмином и они целовались. Как думаешь, какого мне сейчас?
– Оу, дела плохи. – огорчился Субин.
– Это точно была Т/и?
– Сто процентов... Я видел, как Тэмин поцеловал её, а Т/и оттолкнула его.
– Думаешь, это все было не по её воле?
– Думаю да, я в этом уверен.
– Точно?
– Да.
POV Т/и.
– Т/и, нам нужно поговорить.
– Да что здесь черт возьми происходит? – не выдержала Мина, что было на неё не похоже, – почему сегодня все сами не свои? Это уже начинает бесить! Тем более ещё и никто не рассказывает, что случилось.
– Прости, я все потом расскажу...
– Пойдём. – отдернул меня за руку Тэмин.
Зайдя в комнату, он начал говорить.
– Т/и, умоляю, прости меня. Я был сильно пьян, не соображал. А то, что у тебя есть парень, я правда не знал. Пожалуйста, забудь о том, что было этой ночью...
Я нервно вздохнула.
– Прости, если сможешь...
Я увидела, что Тэмин и правда искренне раскаивается. Поэтому, думаю стоит его простить.
– Хорошо, я прощу тебя, если ты обещаешь, что больше такого не повторится.
– Ладно. – улыбнувшись, сказал Тэмин и набросился на меня с тёплыми объятиями.
В этот момент, открылась дверь и я увидела Ёнджуна. Быстро оттолкнув Тэмина от себя, я посмотрела на Ёнджуна. А тот, лишь холодно и разочарованно посмотрел на меня. Затем развернулся и ушёл. Я лишь опустила голову и слеза скатилась по моей щеке. Выходя из комнаты, я заметила, что все осуждающе на меня смотрели, может они уже все знают. Я ничего не говоря, вышла из общежития и направилась домой. По пути я забежала в магазин и купила алкоголь. Зайдя домой, я открыла бутылку и залпом выпила все содержимое, так продолжалось весь чёртов день. Бутылка за бутылкой и вот я в пьяная в хлам. Под вечер я уснула.
Сквозь сон, я услышала как вибрирует телефон. Посмотря на экран, я поняла, что это Субин.
– Да?
– Т/и, ты ещё спишь?
– Ну да.
– Через тридцать минут же собрание групп!
– Что? – я повернулась посмотреть на часы. И правда опаздываю.
– Чёрт! – крикнула я в трубку.
– И ещё Т/и, на счёт вчерашнего. Я все знаю. И я верю тебе, так что не переживай, я с тобой.
– Спасибо...
Я сбросила трубку и начала собираться. Я пыталась одеться более менее нормально, но не знаю, что из этого вышло. Дома никого не было, наверно Мина на работе. Я судорожно намазюкала тональный крем, да бы скрыть свои мешки под глазами. Лицо у меня было, как у бомжа с недельного запоя. Ужасное зрелище.
Когда я зашла в помещение, где будет проходить собрание, то увидела, что все уже на месте. Боже, я увидела BTS. Моё сердце сжалось, а потом я вспомнила в каком виде сегодня. Как же стыдно...
– Здравствуйте. – приветливо сказала я, подходя к месту рядом с Миён.
Я заметила на себе множество взглядов. Некоторые из бантанов поклонились мне в знак приветствия. Повернувшись, я увидела ТХТ. Техен, Кай и Бомгю смотрели в пол, Субин приветливо улыбнулся мне, а Ёнджун пепелил меня взглядом.
– Привет. – поздоровалась я с Чарён и Миён, подходя к месту рядом с ними.
– Привет. – ответили они.
Через пять минут зашли три мужчины, один из которых был директор.
– Здравствуйте, я смотрю все в сборе. – начал Бан Шихёк, – я вызвал вас в связи с тем, что у нас пополнение. Скоро дебютирует первая женская группа в истории нашего агенства, под названием Rose Glow (не обращайте внимания на название группы, написала первое, что пришло в голову😂). Девочки, вы уже работаете над написанием песен?
– Да, конечно. – ответила наш лидер — Чарён.
– Хорошо. А что с вашим вежуалом? – обратился к девочкам Бан Шихёк.
Я быстро подняла голову и ответила.
– Все в порядке.
– Думаю, все же нет, – «А он догадливый» - подумала я, – приведи себя в порядок, Ладно?
– Хорошо, извините.
Вдруг один из мужчин направился в нашу сторону, мы сидели близко с ТХТ, поэтому было не понятно к кому он идёт. Вдруг он остановился и посмотрел на нас и ТХТ. Он грозно взглянул.
– От кого так сильно пахнет перегаром?
Я поняла, что он имеет в виду меня. Коленки задрожали и я нервно сглотнула. Уставившись в пол, я промолчала. Так продолжалось несколько секунд.
– Я спрашиваю от кого?
Как только я открыла рот, да бы сказать, что это от меня так несёт, то Ёнджун сказал:
– Извините, это от меня. Мне очень жаль... В последнее время у меня не очень хорошо с личной жизнью. Извините. – он виновато опустил голову.
А я с облегчением выдохнула. Я посмотрела на Ёнджуна и наши взгляды встретились.[Ооох, затянула я с продкой... Извините🙏🏻 Искала все неделю вдохновения. Вроде нашла))) Приятного чтения, надеюсь вам понравилось💗💜💗💜]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТХТ фанфики и реакции
Novela JuvenilСборник фанфиков и реакций, а также драбблов на любой вкус и категорию, желаю приятного чтения:)