Пролог: что-то ёкнуло внутри

172 14 3
                                    


Это было опять ничем не примечательное утро для Хигучи. Все как обычно, она проснулась от будильника, позавтракала, оделась и поскорее ушла на работу. Так как её наставник Акутагава, то нужно было приходить вовремя, иногда девушка даже приходила заранее, а всё это только для того чтобы не злить Акутагаву, ибо ему очень не нравилось когда кто-то опаздывает. Он никогда не замечал Ичиё как девушку, да и как напарника тоже не всегда, ибо когда она влазила в какие-то передряги, то она в основном мешалась. Нет, от неё конечно же была и польза, иначе бы как Рюноске её терпел?

Кареглазая как и договорилась с "напарником" в 8:40 у кафешки, которая находилась не так уж и далеко от её дома. Парень как обычно никак не реагировал на неё, он даже в её сторону не смотрел. Блондинка это заметила, но не подала виду, да ей обидно, ну в любом случае лучше скрыть свои емоции.... "напарники" двинулись в перед.

-Мы на месте,- сказал тёмноволосый подходя к заброшеному на вид зданию, но на самом деле в подземных этажах этого дома проводили аукцеоны, поэтому там ошивалось много разных шаек. Их сюда отправил босс, чтобы они купили катану "линся".-Покупаем катану, а потом сразу же уходим -добавил парень на последок своим привычным холодным тоном. Хигучи последовала за парнем, а после они оказались внутри.

***

Как и ожидалось здесь есть барные стойки, и таких здесь не две и не три, их здесь куча! Мимо одной из таких стоек Хигучи проходила вместе с Акутагавой. Вот только кто же знал, что если они рядом с ней пройдут пройдут, то будут маленькие неприятности?

-Ей! Красавица!- окликнул Ичиё какой-то парень, который сидел за барной стойкой. Но девушка даже не думала поворачиватся.-Как ты смеешь игнорировать меня!?!!- парень схватил девушку за запястье и притянул к себе. Девушка была недовольна и пыталась вырваться из хватки парня, но он однозначно был сильнее неё.

В дело вмешался Акутагава, которому вообще не понравилась вся ситуация. Они пришли сюда выполнять задание, но им помешал этот остолоп, да и вообще не приятно было смотреть как он своей грязной рукой прикоснулся к её запястию,а затем даже и обнял её, внутри у него что-то зжималось и он был злым?...

-Она пришла со мной,- сказал Рюноске, выхватив девчушку из обьятий того гнусного парня и притянул её к себе, при этом обняв её за талию. Акутагава встретился взглядом с этим типом, но вскоре настолько неприятная ему личность ушла из помещения. Тогда то он и отпустил девушку, у которой лицо было залито всё румяной.

-Спасибо..- тихо и чётко сказала кареглазая улыбнувшись, на две секунды можно было наблюдать замешательсвто тёмноглазого парнишки, ибо её улыбка показалась ему  такой милой?... Стоп, о чём это он? Он здесь по работе, и этот комок сплошных проблем всё усложняет! Но что это? Что-то ёкнуло внутри...

Моё признание Акутагаве-саме♡Место, где живут истории. Откройте их для себя