✨1 часть/Конец✨

77 2 0
                                    

Знаете всю эту хрень с изменой, что в фильмах показывают? Ну, это когда главная героиня приходит домой, а там ее суженый душу вытрахивает из девушки, что стонет громко.

Ты никогда не думала, что окажешься той самой главной героиней. Даже представить не могла. Да какая разница, что ты там могла, а что нет, если прямо сейчас стоишь на пороге своей комнаты и смотришь на живое порно, сдерживая отвращение.

— О, а я думала, ты так не умеешь, — выглядишь расслабленной, словно не тебе сейчас изменяет, как казалось, любовь всей жизни.

— Т/И?! Я могу все объяснить!

А дальше все, как по сценарию. Час его нелепой болтовни, что это был всего один раз, что это по глупости, что вообще-то он мужик, и у него есть потребности, что ты сама виновата, не уделяла ему должного внимания. Ещё час уходит, чтобы собрать все его тряпки и выкинуть их вместе с владельцем из твоей квартиры. Где-то полтора часа на генеральную уборку квадратных метров, мыслей и жизни. Минут сто двадцать на сборы в какой-нибудь непримечательный бар, где в планах напиться и забыться, потому что больно. Одеваешься не для бара, платье-футболка, кожанка и кроссовки не совсем то, что девушки надевают в такие места, но тебе так глубоко похер на это все.

Удивительно? Да, чертовски больно. Обидно до слез. Пять грёбаных лет убить на никчёмные отношения с таким же никчёмным человеком. Душу вложить в них, чтобы ее потом выбросили, как использованную тряпку для мытья полов в туалете на вокзале.

Выходишь через десять остановок от своего дома. Идёшь неспешным шагом, изжевывая ситуацию в голове, как старую жвачку. На глаза попадается первый бар, в который ты идёшь без каких-либо раздумий. Желание выпить и расслабиться становится все ярче и ощутимее. Помещение немного отличается от других, таких же заведений. Народу сегодня немного, понедельник все-таки. Бар не подсвечен в красно-синем цвете, наоборот, глазу приятно, не слишком светло или темно. Всюду горят желтоватые гирлянды и фонарики. Единственная неоновая надпись красного цвета находится около барной стойки, где стоит бармен и неспеша протирает стаканы. Пахнет куревом и алкоголем, что и неудивительно, в воздухе витает дым и немного пыли, но все это не пропитано чем-то пошлым, развратным.

Тебе здесь нравится, чувствуется какой-то уют, как бы это странно не звучало. На душе становится менее паршиво, совсем чуток.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

+18/Тэхён/+18Место, где живут истории. Откройте их для себя