да да прода! часть7

220 12 0
                                    

Урок...
Рипер внимательно слушал и делал пометки, что нельзя сказать о Гено. Он просто смотрел то на Рипера, то в окно совершенно не слушая урока.
Всё было бы так же как и на предыдущем уроке, если бы не кто не влетел в клас сломя голову, попутно извиняясь за опоздание...

P.O.V Reaper

Сижу я значит на уроке, записую всё что говорит учитель, и тут какой-то чёрный скелет врывается в клас с щеколадом во рту, извиняясь за опоздание он проходит мимо меня
и капает своим шеколадом на мою тетрадь!!!
-пидр- тихо зашипел я.
Он обратил на меня внимание и посмотрел взглядом "Аля ты хто?"
Меня это немного убило если можно так сказать, но с такой-то стороны он прав. Если бы в мой класс пришёл новенький и сказал что-то, а я вообще не вкурсе про новичка то скорее всего была такая же реакция.
Этот скелет сел позади нас и, пожал с Гено руки в знак приветствия?
Меня это немного удивило, взгляд этих двоих. Гено как я уже успел заметить не очень любит общяться с одноклассниками. Но с этим скелетом он мало того что дружелюбно смотрел на него, но и пожал руку.
Конечно возможно у них есть какая-то связь, ну там родственники или лучше друзья, но я не думаю что они братья, по крайней мере не похожи друг на друга.
Из моих раздумий меня вывел голос учителя который сделал замечание спящему за партой парню с потёками под глазницами.
Я посмотрел на пятно от шеколада и акуратно вытер его. Хоть и остался след, но его я замазал тем самым приводя тетрадь в более нормальный вид.

К концу урока я заметил на себе чужой взгляд помимо Геннадия но никак не мог понять откуда на меня пялятся, а поворачиваться не решился потому что я тут только первый день, а замечание может последовать сразу же. (Блин где мой русский язык)
Прозвенел звонок с урока. Все вышли в коридор кроме меня, Генки и опоздавшего. Я не видел причину выходить из класса так как всё равно следующий урок тут.

_______________________________________
Эм... Привет?
Я знаю что проды давно не было, но вот она ваша прода.
На ваши комментарии я пытался отвечать быстро, но я транжира интернета и мне не хватает 20гигов на месяц.
И как вы видите прода вышла не очень маленькая, по крайней мере как пишу я и надеюсь она вам понравилась.
И да следующая глава будет выйдет намного быстрее этой, так как в меня влили идею прадолжения этого непонятно где взятого фанфика.
И если хотите можете задавать вопросы всем кто есть в этом ФФ и тем кого нет (типо Найта, Дрима, Инка, Хоррора
и.д.)
Чтож... До скорой главы.
И меня можно встретить в пони тауне как говорилось в объявлении. Я всем буду рад, но говорите время и кто вы будете тогда я с вас смогу точно узнать.

это не дружба, это любовь (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя