А на пороге стояли братья Муками.
- Что надо?- Рейджи
- Почему так грубо? Мы в гости.- Руки
- О а что это за кошечка у тебя за спиной?- Коу.
- Это наша жертвенная невеста, Эмма.- Рейджи.
- Так что впустите?- Руки.
- Проходите.
Они вошли и прошли в гостиную, кстати одета я была в белый сарафан, до колена, шея, ноги, руки в бинтах, зашита щека, выгляжу так как будто вышла из ужастика. Все время Коу прожигал меня взглядом. Я не выдержала.
- Чё пялишься?
- А что нельзя?
- Нет.
Он меня разозлил своим поведением и я не заметила как изо рта вырвался рык.
- ООО а кошечка то с характером.
Я фыркнула и подошла к дивану где лежал Шу, подняла голову и положила себе на колени, он даже не по шевелится. Ну а что? Просто других мест нет, а Шу занял целый диван.
- И так какими судьбами вы у нас?
- Да так, сказали что у вас появилась необычная жертвенная невеста, и мы решили придти посмотреть.
Как же они бесят.
- Посмотрели? А теперь может покинете особняк. Или у вас ещё какое то дело?
Рейджи стал меня прожигать взглядом.
- Да. Но это я хочу обсудить с Рейджи с глазу на глаз.- Руки
- Хорошо пройдёмте в мой кабинет.- Рейджи.
- Тц как они бесят, эти полукровки.- Шу
- Ага.
Он встал, и взял меня на руки телепортировал, в мою комнату положил на кровать, а сам лег рядом.
- Эмма у тебя нету лишнего плеера?
Я встала и начала рыскать в комоде, нашла черный плеер с белыми наушниками.
- На все равно он мне не нужен.
- Спасибо.
Потом я подошла к шкафу, и взяла длинную футболку которую взяла у Шу когда тот спал.
- Эй это разве не моя футболка?
- Да неееет ты чтооо.
Я быстренько забежала в ванну и закрывать так как он встал с кровати и побежал за мной.
- Зараза
- Тебе жалко?
- Эх ладно дарю.
- Спасибки.
После водных процедур я вышла и не увидела Шу. Ну и ладно. Лягу спать кстати давно не играла на гитаре надо будет завтра сыграть.
5:00.
Эх что то мне не спится. Называется встала попить воды. Ну и что мне делать? О точно пойду сыграю на гитаре. Одела черные джинсы и красный свитшот, обула белые кросовки. Взяла гитару и пошла на крышу. Села и стала перебирать струны. И получалась какие то мелодия, и к ней стала подбирать слова.
Сзади услышала шорох и повернулась, это был Шу.
- Не спиться?- Шу.
- Неа.
Он сел рядом на край
- Красиво играешь.
- Спасибо. Скажи вы враждуите с лисами?
- Нет, только с оборотнями.
- Но ведь я оборотень.
- Но ты и лисица, в тебе больше лисы чем оборотня.
- Ясно.
Я положила голову на плечо Шу, и стала смотреть на звёзды и не заметила как заснула, но почувствовала что Шу взял на руки и переложил на кровать, а сам лег рядом обняв.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.
RomanceДевушка-лиса попала к Сакамаки.....дальше читайте.