18

1.2K 57 10
                                    

-Мина, ты с виду очень хорошая девушка,-слегка ядовита улыбнувшись начала она, -Ты должна понять меня и мои чувства к Тэхену.Оставь его, мы с ним очень хорошо смотримся.Тэхен не нуждается в такой как ты,отцепись от него и пожалуйста не вмешивайся,-чувства?Какие  чувства должна понять?И вообще с чего я должна понимать ее?Так значит она не в крусе в каких именно мы с Тэ отношениях.Ну, это мне на руку.
-Тогда и ты должна понять что мне нравится Тэхен, мне плевать насколько вы хорошо дружите,насколько вы уже стали близки...я, -сделала шаг ей на встречу и ответила,-Я не собираюсь отступать.Не собираюсь отдавать его какой-то мымре,- сердце бьется в тысячу раз быстрее,я старалась звучат уверенно,но в конце голос задрожал,а ноги стали словно ватные.Я не знаю что будет дальше, но в одном я буду точно уверена  свое счастье я не отдам,тем более ей.
Я смотрела прямо ей в глаза, столько смелости сейчас у меня внутри,не дав ей что либо сказать я отвернулась и ушла.Услышала как она мне в след говорит о том что у меня ничего не выйдет.
Посмотрим.
Звонок прозвенел уже давно, а я побежала в сторону спортзала.Учитель конечно заставил меня сделать 10 приседании, зато попа подкачается.Правда вот после этого я не буду больше приседать, мне этого на год хватает.
Мельком взглянув в сторону параллельного класса я не смогла нормально разглядеть Тэхэна.
Мне вот интересно, почему он не писал, не звонил после того случая.Я настолько наивна что просто нет слов, сама себе удивляюсь.Минут через пять заходит наша особа и идет в сторону своего класса, который давно уже начал упражнятся.В принципе как и мой класс тоже.
-В строй ребята,- прозвучал громкий голос физрука.как только мы встали, он продолжил, -Нормативов не будет, повезло тебе Мина,-он игриво улыбнулся смотря в мою сторону, -Но мы будем соревноваться с тем классом.В любой вид спорта,- он бросил взгляд на класс Тэхена и сказал чтобы мы сами решили между классами во что, да и как будем играть.
Мне вообще не хотелось ничего делать, но блин даже то что нога у меня болит не прокатило перед учителем Ли.Значит играем, главное чтобы меня не растоптали.
Вышли старосты классов, сыграли они в кнб и в конце во что играть решали мы.Пацаны хотели в баскетбол,но мы девочки(в том числе и я, что очень странно ведь девочки спросили мое мнение) хотели в волейбол сыграть.Мы очень долго спорили и пришли к компромиссу что сыграем и в баскетбол, и в волейбол.Девочки играют в волейбол, а парни в баскетбол. Ну как обычно происходит,не поняла зачем было устраивать весь этот сыр-бор.
Опять же наши начали спорить кто первым сыграет, видно было что другой класс давно все уже решили и ждут когда мы закончим ссориться.
-Вы когда закончите?- это был Тэхен,только  когда он подошёл  я смогла разглядеть его лучше. Эти тёмные синяки под глазами, усталый взгляд...он нахмурил свои густые и прямые брови и продолжил, -Мы уже решили, пускай девочки пойдут первыми,- он сказал только это. Никакого внимания в сторону меня, я была готова зареветь в ту же секунду и на лететь на него с вопросами...
Автор
Следует заметить что Тэхен провел с ног до головы Мин тоскливым взглядом.Он скучает, очень скучает.
По тому как она подшучивала над ним, как ругала его...
Ему хочется подойти к ней и заключить девушку в свои объятия.Чтобы не отпускать и отгородить от других, чтобы никто не смог обидеть её. Если бы не разговор с отцом девушки в тот день, он ни на секунды не оставил бы её.
Взглянув  ещё раз на девушку он вернулся к своему классу, где и ждала его Яна.
Он сразу же вспомнил как девушки стояли разговаривав.Просто проходя мимо кабинета физики он наткнулся на них и тут же у него возник вопрос "о чем" они могли разговаривать.Сам Тэхен вообще не догадывается что между одноклассницей и Мин появились негодования.

POV Мина
Игра началась.В моем случае игра и вправду началась.Ну это уже другое.
Нас девочек было всего шестеро, поэтому у нас лишь одна команда, у другого класса тоже самое.Боже как же я хотела чтобы игра закончилась по быстрее,не то чтобы я боюсь...хотя нет я боюсь.Еле как сыграв, я в конце получила прямо в лицо этот проклятый мяч. Меня сразу же отправили в туалет, сказали умыться холодной водой.
Побежав в сторону туалете я тупо влетела туда,что аж одна девочка ойкнула еще и подпрыгнула от испуга.Сначала взглянула в зеркало и ужаснулась.У меня через нос пошла кровь, а вокруг него образовалась синева.Какого хрена...и что мне делать!?Пока я осматривала себя в зеркале, в туалет с шумом зашел Тэхен,а та девочка странно посмотрела на него.
-Ты как?-он в курсе что это женский туалет?
-Выйди
-Зачем?У тебя кровь не останавливается,давай я...- Я не дала ему закончить:
-Это женский туалет,-устала вздохнув.
-А,точно.Ну тогда пошли мед пункт, ты только голову держи ровно,-засуитился он.
-Пошли,-сказала я и он схватив меня за руку, потянул на первый этаж.
Медсестра мне дала пару кусков ваты,чтобы я запихала их в нос,дабы прекратить кровотечение,и сама она ушла сказав что еще не обедала.Да,так и сделала.
Ну вроде остановилось, но голова жутко болела.А Тэхен все сидел рядом,ничего не говоря.Иногда он бросал какие-то  не понятные взгляды и вроде хотел начать разговор, но он не решался и просто отворачивался в сторону окна.
-Ты можешь идти,-не отрывая взгляда от моих кроссовок подала голос.
-Я тебя домой провожу,это ведь последний урок?-почесав бровь спросил парень,что я только кивнула без каких либо лишних слов,-Тогда пойду возьму твою сумку и приду,-засуитился он и быстрыми шагами вышел из кабинета оставив за собой терпкий запах одеколона.Встав с места, до этого я сидела на стульчике рядом со столом медсестры, и выкинула вату которая все это время  находилась у меня  руках.
Я ведь обещала себе что выясню сегодня все и поговорю с ним,а сама когда он рядом и голову поднять не могу...

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя