-Ладно, пошли в дом.
Я зашагала впереди друга размышляя над его разговором. Мне охото узнать с кем и о ком он разговаривал. Думаю со временем я всё пойму. Ведь не просто так я перечитала и пересмотрела все детективы. Я знаю своего друга как свои 5 пальцев и если он и мог что-то утаить от меня то спустя маленький срок я смогу это разгадать.
Мы подошли к крыльцу и я вздохнула. Я много раз представляла как это будет. В моих фантазиях я с улыбкой и парнем под рукой захожу в свой особняк. Я расхаживаю по нему и вспоминаю те далёкие дни. Расставляю вещи: фото, вазы, одежду.
Я и не думала что только одна весть о Лондоне будет нагонять на меня страх и панику. Моё воображение всегда винило меня в смерти отца. Что это я заставила его подвести меня и не обратила проблему газа. И хоть я тысячу раз говорила что это не я, а несчастное стечение обстоятельств. Я никогда не переставала верить в свою вину.
Я открыла дверь ключом и распахнула её перед лицом Джереми жестом показывая войти в дом. Он скривив гримасу потащил мои вещи. Войдя я ахнула. Мама не привеувеличевала когда говорила что в доме сделали шикарный ремонт. Честно говоря маме нравилась и обои в цветочек. Поэтому я не сильно верила её взгляду на моду.
-Слушай мне надо съездить кое куда так что я тебя оставлю.
-Хорошо, пока. Спасибо что помог.- кинула я напоследок ему. Да стоп ним?! Меня это уже подбешивает. Всё время куда-то торопится. Не разговорчив. Что произошло с ним за 2 года?
Тут я почувствовала голод. Я подумала что хочу есть и заказала пиццу. Дааааа. Время ожидания пиццы невыносимо. Я уже представляю как смачно поедаю эту чудесную "Маргариту". Пока я решила разложить некоторые вещи. Чтоб было в чём поспать и что надеть завтра. Надеюсь что будни хорошо пройдут и обойдётся без идиотов которые завышают свою и так маленькую самооценку.
*Звонок*
О да, наконец привезли мою пиццу. Я побежала к двери и не задумываясь открыла дверь. Но за порогом не было доставщика с пиццей, а лишь двое каких-то головорезов в чёрном.
-Извините, могу я вам чем-то помочь?
-Конечно можешь. Если отдаш нам все драгоценности в своём доме.- с этими словами тот что говорил достал пистолет и направил его на меня.
-Ох, ребятки. Идите ка вы отсюда. По-хорошему прошу.
Да это начинает меня бесить. Как можно так обращаться с невинной и без защитной девушкой? Хотя.... Я не тот случай.
-Деньги сюда давай!- мужчина подошёл ко мне и перешагнул порог.
-Я просила.
С этими словами я слома руку которая направляла на меня пистолет и пнула в живот второго. Он отлетел и врезался в дерево. Тот что пытался меня убить попытался ударить меня головой, но я ударила намного сильней и он вы рубился, а из его носа пошла кровь.
Нет, это чувство. Я так долго отвыкала от него. Я поняла. Жажда была не в еде. Она была в крови. Я перевернула голову бандита и укусила его за шею. Ярко алая кровь проникла в мой организм и заставила меня взбудоражится. Я так давно его не испытывала...
***
Закончив со вторым я выбросила их тела и уже собиралась зайти в дом, как услышала шелест в кустах. Кто бы это мог быть? Их напарник? И как я раньше его не заметилаЯ подбежала к кусту из которого шёл шелест и вытащила оттуда за шиворот парня. Я не смогла увидеть его лицо поэтому не сразу поняла кто это.
-Кто ты? Что ты здесь делаешь?
-Что не узнаёшь бывших друзей?- ко мне повернулся Дейв. Я познакомилась с ним в Малибу. Он то меня и обратил.
-Бывших друзей не бывает.
Я поставила Дейва на место и улыбнувшиг обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус вечности
ParanormalДевушка переезжает в старый город после обращения. Сможет ли она скрыть свою личность? Всплывёт ли на верх то что произошло с ней за 2 года? Новые и старые знакомые. Тайны. Сможет ли девушка сохранить их всех? Может быть, но перед этим надо их раск...