Клуб неудачников шёл по парку. Теперь друзья гуляли целыми днями, ведь наконец наступило долгожданное лето. Время приближалось к вечеру.
Эдди и Ричи шли рядом. Вдруг, Тозиер заметил впереди большое толстое дерево, и тут же в голове у него родилась прекрасная, на его взгляд, шутка:
- Эй, Эдди - Спагетти, смотри, это похоже на твою мамку! - Выкрикнул Ричи и залился смехом.
- Не смешно!- отвлекшись на глупую шутку друга, Эдди не заметил на земле ветку, за которую он зацепился и упал.
Несколько секунд стояло молчание, но тишину нарушил Каспбрак:
- Ричи! Ты идиот! Из-за тебя я упал, и теперь во мне куча микробов!!!
Эдди попрощался с ребятами, и пошёл домой, чтобы обработать рану.
У Тозиера было небольшое чувство вины перед другом, поэтому он решил последовать за ним, чтобы извиниться. А также попросить друга об одной услуге.
И вот, спустя пару минут, уже был виден дом Каспбрака. Эдди, отперев ключами дверь, зашёл внутрь. А Ричи не придумал ничего лучше, чем залезть на дерево, и потом пробраться в комнату друга.
Наконец, пыхтя, мальчик залез на дерево, и к его взору предстала комната друга. Эдди стоял около столика с горкой лекарств. Чего только там не было...Целая аптека. Наконец, обработав рану, Каспбрак наклеил пластырь на ногу. Мальчик повернулся к окну, и офигев, увидел своего глупого дружка Ричи, который настолько нелепо сидел на тоненькой ветке дерева, что Эдди не смог сдержать смех. Он открыл окно, и в него ввалился Тозиер.
- Ты чего тут делаешь? - удивлённо спросил мальчика астматик.
- Эдди, я это, извиниться хотел, - ответил ему Ричи.
- Что? Извиниться? Ты шутишь. Да, определенно, сейчас опять придумаешь какую-то тупую шутку. Ты за этим пришел же, да?
- Да выслушай меня! - Ричи взял лицо друга в руки, чтобы тот выслушал его. Тут он осознал, что делает, залился краской, и быстро отпустил лицо недоумевавшего Эдди из рук, - Эдс, прости, за то, что отвлек тебя от дороги своей глупой шуткой , и ты грохнулся.
Эдди удивился ещё больше:
- И ты пришел только для того, чтобы...извиниться?! И всё?
Ричи немного помялся, но наконец сказал:
-Ну, это...Меня мать наругала, за то, что я сигареты из магазина стрельнул, честно, даже не знаю, как она узнала...Короче, не хочу опять услышать порцию ора моей мамки, поэтому...я...можно у тебя переночую? - глядя в пол спросил Тозиер.
Каспбрак хмыкнул.
- Ричи, тебе повезло, моя мама как раз вчера уехала в какой-то "оздоравливающий отпуск", а я отмазался от поездки. Поэтому да, ты можешь переночевать у меня. Но вот только...Твоя мама не будет против?
- Пфф, ей пофиг!
- Тогда ещё вопрос, где ты будешь спать? Не в маминой же комнате!
С языка Ричи чуть не сорвалась шутка, мол "Эдс, я уже столько раз ночевал у твоей мамки", но он вовремя понял, что сейчас не лучшее время для шуток.
- Ну , могу у тебя. - ответил астматику Тозиер.
- Хмм, ладно, но кровать у меня одна. Надеюсь, ты не будешь занимать пол кровати , и перетягивать одеяло на себя.
- Пфф, Эдс, кому летом вообще нужно одеяло?!
- Ну , значит не будешь. Сиди здесь, сейчас принесу тебе пижаму.
Ричи сел на кровать, и начал разглядывать комнату друга.
Вскоре пришёл Эдди. Он отдал другу пижаму, и уже собирался пойти в душ, как тут его остановил смех Тозиера.
- Эдди - Спагетти, я лучше буду спать в трусах, чем в пижаме с машинками!
Друг недовольно хмыкнул.
- Как хочешь.
Эдди ушел в душ.
Ричи снял с себя одежду. оставшись лишь в трусах, она стал натягивать на себя пижаму. Несмотря на глупый принт на пижаме, она оказалась очень удобной. Но штаны были маловаты. Поэтому мальчик решил подождать друга, и попросить у него другие штаны, побольше.
Наконец, Эдди вышел из душа. Пояс он обмотал полотенцем, а Торс был голый. Тозиер пялился на друга, будто видел его первый раз. Наконец он опомнился, и сказал с усмешкой:
- Эдс, твои глупые штаны мне малы. Видимо, у меня слишком большой член, которые не влезает в эти детские вещички.
Недовольный Эдди забрал у друга штаны, и пошёл за другими.
Вскоре он вернулся, и сказал другу, что штанов побольше нет, и тот будет спать без них.
- Не очень то и надо было.
Каспбрак надел пижаму,и лёг в кровать, в которой уже лежал Тозиер.