«если бы любовь была: эпилог»
синдром цветения — психическое расстройство, приобретаемое человеком после сильного стресса. суть болезни состоит в воссоздании мозгом больного образов живых цветов внутри себя, цветение которых приносят реальную боль.
📎📎 ¿¿ [💌;]🕒
пепельные волосы кима густо развиваются от порыва ветра и он заправляет прядь за ухо, прежде чем встряхнуть мешающейся челкой. семнадцатилетний перекатывает чупа-чупс во рту и прожигает задумчивым взглядом землю. он слышит отдаленный шум друзей и инстинктивно поворачивает голову лишь на мгновение, а взгляд так не кстати цепляется за то, как по площадке с бешеной скоростью гладко скользит на скейте русоволосый парень,(а органы стремительно обвиваются молодым плющом)
тэ резко отворачивает голову и закусывает губу, а со стороны площадки слышны шаги компании парней и их комментарии в адрес виновника всеобщего смеха.
— аха-ха, чон, ты нахуй это сальто делал?
— друг, ты отчаянный конечно.
— бля, братан, я испугался. думал, ты приземлишься неудачно и сломаешь шею. а кто мне потом будет отдавать долг?тэхен наконец поднимает глаза и как бы безучастным взглядом, словно его абсолютно это не волнует, смотрит на то, как к нему приближается чон чонгук, который просто устало валится рядом и кладет голову пепельноволосому на колени, обвивает руками его худые ноги, подтягивая собственное тело чуть выше, гук закрывает глаза и тяжело вздыхает.
(плющ выпускает шипы)
— тэхен-а, они издеваются надо мной, — обиженно тянет парень, уткнувшись ртом в плотный джинс на чужих ногах, — хоть ты скажи, что я хорошо проехал, — чонгук чувствует себя расслабленно, чего нельзя сказать о тэхене, который из-за чужого присутствия невольно напряг каждую мышцу в теле.
ким боковым зрением подмечает людей вокруг, и вместо того, чтобы сказать чонгуку тихое «ты хорошо постарался», он поднимает голову и с издевкой на губах поддерживает остальных:
— прежде чем что-то делать, думай головой, выпендрёжник, — тэхен чувствует в своей интонации грубый тон, а еще руку чонгука, которая легла на колено. чон просто расстроен тем, что никто не похвалил его выкрутасы и сейчас пытается выпросить хоть какое-то утешение.
ребенок.