Love don't die - The FrayShining - X Ambassadors
Out of love - Alessia Cara
Renegades - X Ambassadors
Хорошенькая женщина должна уметь кусаться, иначе за что же её любить?
Л.Толстой
POV Harry
Что я творю?
Но не могу остановиться, как бы сильно не стралася. Не могу.
— Да, конечно, Гарри, — мистер Тейт улыбается и переводит взгляд на девушку рядом со мной. — Дорогая, пока ты пойдешь прихорашиваться, Гарри как раз мне расскажет про поломку.
Она, наверное, в шоке. Но я не даю ей возможности возмущаться, сразу же начиная разговор о сломанном автомобиле.
Какая, должно быть, картина! Не могу скрыть своей улыбки, когда слышу ее тихие возмущения за своей спиной. Все такая же послушная доченька.
— Ты не едешь в казино? — мистер Тейт произносит почти шепотом и удивленно приподнимает брови, когда Эшли поднимается на второй этаж.
— А ты? — не знаю, как объяснить свое нежелание посещать эту встречу.
— Я планировал провести вечер с семьей, — он пожимает плечами и отводит свой взгляд вглубь дома, — но если ты не едешь и забираешь Эшли, то придется поехать.
— Буду тебе благодарен, если прикроешь меня там. Я планировал пойти, но потом встретил Эшли. И эти пробки, дождь, — машинально смотрю на часы, — уже опздываю на полчаса. Маркус будет в бешенстве, конечно.
— Мне надеть платье? Или джинс будет достаточно? — я не вижу ее, но отчетливо слышу недовольство в ее голосе. Неужели она бесприкословно подчинится? И даже не станет спорить?
— Конечно, платье. Джинсы... — Кларисса выходит из кухни, держа в руках полотенце. — Куда, ты думаешь, он поведет тебя? В макдональдс? — ее материнский поучающий тон заполняет весь корридор. Я усмехаюсь.
— Я не знаю, что там у тебя в жизни творится, но это моя дочь, Гарри. Будь осторожен, — мистер Тейт успевает произнести свои предупреждения перед тем, как к нам присоединяется его жена.
— Гарри, дорогой, он даже не предложил тебе чашечку кофе? — миссис Тейт широко улыбается и шутливо ударяет своего мужа, затем целует меня три раза в обе щеки и извиняется за свой вид и масленые руки. На мгновение чувствую себя маленьким мальчиком в гостях у родственников. Будто сечас мне дадут мороженое и разрешат поиграть в саду. Такое блаженное чувство... Детская наивность и свобода. Семья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»