Да, ты прав. Я действительно уверен, что ТЫ тот самый кто уловил меседж. Но почему я тогда смотрю на тебя как на говно?
А разве ты смотришь на людей по другому? Друзья, успокойтесь. Я понимаю каждого.Он хотел стать музыкантом, а вместо этого выращивает на жопе офисные пролежи. Она хотела стать актрисой, но получилось лишь иметировать оргазм, а все сцены спектакля отигрывает на кухне . И что в итоге? Треть жизни на сон, треть на жрать, срать, ржать и треть на ненависть к любимой работе.
Ты мог заниматься чем-то настоящим. Понимаешь? Но что стало с твоей мечтой?
Но не ссыте, дорогие мои, мы все такие. Каждый сам по себе человек с большой буквы, но вот нас двое и кто-то из нас уже говно. КАЖДЫЙ смотрит на других жадно выискивая недостатки.
ХА-ХА-ХА!!!
ОН ЖИВЁТ С РОДИТЕЛЯМИ!!
ХА-ХА-ХА!!!
ОНА ЗАЛЕТЕЛА И ОН ЖЕНИТЬСЯ!!!
ХА-ХА-ХА!!!
А ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ! У НЕГО СТАРАЯ КОПЕЙКА!!!
А У НЕЁ НЕТ СИСЕК И УСИКИ ПОД НОСОМ!!!
Вы ненавидите и призираете друг-друга. И это взаимная ненависть ЕДИНСТВЕННОЕ что делает вас целым.
Я умный, вокруг козлы.
Я честный, вокруг жульё.
Я гений, вокруг быдло.
Я Дартаньян, все пидорасы.
Но если ото всех воняет говном, то может это ТЫ обосрался?
Или ещё удивляетесь почему вас имеют в гражданское дупло?
А как ещё вести себя со стадом где все друг-друга сяитают критинами? М? До какого коления вас нужно довести, чтобы в других вы увидели наконец СЕБЯ?!
А вместо Я и ОНИ сказали наконец МЫ. Вам это не объясили?
Вам посоветовали быть уникальным и культерировать свою непохожесть. Верно? Так продолжайте! Станьте оригинальным, станьте чемпионом по пролежам в своём отделе, получите медаль за лучшую иметацию оргазма, КИДАЙТЕ ПАРТНЁРОВ НА БАБКИ, ГРЫЗИТЕ ДРУГ-ДРУГУ ГЛОТКИ "КТО ЛУЧШЕ ПОНЯЛ ФРИМЕНА?"Ну, как? Ваша коллективна сознательность удовила меседж?
Или вы по прежнему чувствуете себя... ИЗБРАННЫМ?