Pov Алекс
Я и Тейлор живём в браке четыре года. За это время много чего произошло. Тим и Джек, два года назад, сыграли свадьбу, а сейчас решили усыновить ребёнка, их зацепил маленький, непоседливый альфа. Что касается меня? Я счастлив. Тей решил назвать нашего малыша Лютиком, честно, я был не в восторге, но потом смирился, это было милое имя для омеги. Лютику недавно исполнилось четыре года, каждый день я смотрю на него и не могу налюбоваться. Сейчас Тейлор взял на себя мой бизнес, поскольку я занимаюсь воспитанием Лютика.
- Соня, просыпайся, я принёс завтрак - Тей наклонился к моим губам и нежно поцеловал.
- Доброе утро - Я улыбнулся. Просыпаться для меня всегда очень сложно, поэтому я как всегда с трудом открывал глаза.
- Доброе - Тейлор прищурился - Хочешь покормлю тебя?
- Это ещё зачем? - Я покраснел, опять он за своё.
- Хочу побаловать тебя немного - Тей поставил поднос с едой на тумбочку и усмехнувшись. посмотрел на меня - Мои планы изменились, ты меня соблазнил.
- И когда я успел? - Я провёл рукой по его груди, а потом стал опускаться ниже.
- Солнышко, ты меня провоцируешь - В глаза Тейлора я видел своё отражение, такое маленькое и хрупкое, по сравнению с ним. Тей прикоснулся губами к моей шеи, притом он тяжело дышал.
- Ннеет, прошу хватит - шея моя слабое место и он это очень хорошо знает. Не могу больше, это так возбуждает.
- Уверен? Ты ведь уже возбудился - его руки направились к моему паху.
- Да... А кто в этом виноват? - Я попытался стать более серьезным.
- И правда, кто же? - Его руки стали бродить по моему телу. Я уже не мог сопротивляться или что либо предпринимать. Тей слегка приподнял меня, после чего снял моё нижнее бельё - Сколько бы я не смотрел всё никак не могу насладиться этим видом.
- Замо...лчи изв...ра...щенец - Как только я это сказал, Тейлор вошол в меня - Агх, нет прошу.
- Люблю тебя - Его губы накрыли мои. Мы занимались любовью ещё около часа, зная Тейлора, это могло продолжаться и дальше, если бы не работа.
- Идиот - я закутался в одеяле.
- Ал, ну прости меня - Тей прижал меня к себе.
- Мы могли разбудить Лютика, это первая причина, а ещё я просил тебя не делать это, но ты меня не послушал - Он меня разозлил.
- Как я могу загладить свою вину? - Тейлор гладил меня по спине.
- Папа, отьец, доблое утро (Папа, отец, доброе утро) - Лютик забежал в нашу спальню.
- Доброе утро, мой хороший - произнёс Тейлор и взял его на руки.
- А сто с папой? ( А что с папой?) - Лютик смотрел в мою сторону.
- Папа обиделся - сказал Тей - Давай попросим у него прощения? - Это последнее, что я услышал. Прошло двадцать минут, перед тем как Лютик и Тейлор зашли опять в комнату.
- Папа, посмотри сюда - Весело произнёс мой малыш.
- Хорошо Лютик - Как только я развернулся то увидел Тейлора с букетом цветов и Лютика с милым рисунком нашей семьи.
- Мы любим тебя - Вместе произнесли Тей и Лютик.
- Я вас тоже люблю - Я не выдержал и обнял их - Спасибо - Моё лицо расплылось в улыбке.Конец
Прошу прощения у тех, кто с нетерпением ждал эту главу. Я смогла написать её только сейчас. Это последняя глава, спасибо всем за внимание. Если кому то интересно, скоро будет мой новый проект, поэтому я с вами не прощаюсь 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...