За ужином они долго болтали. Алексей Геннадьевич во всю рассказывал истории про детство Людмилы, от чего та заливалась румянцем, и просила его прекратить, а Мария Николаевна на пару с Борисом Михайловичем тихо посмеивались в ладошку. Такая душевная атмосфера радовала шатенку, давно она уже так не сидела за столом с Людкиным отцом и не смеялась. Много лет прошло с тех пор, когда она жила здесь, - рядом с особняком Руслановых и радовалась жизни, пока одно обстоятельство не заставило её переехать.
- Маш, а ты чего не ешь? - повернулась к шатенке Люда, и взглянула на полную тарелку подруги. Мария Николаевна слабо улыбнулась.
- Я не голодна, - блондинка недобро прищурилась, но спорить не стала. Борис Николаевич как-то странно взглянул на неё и продолжил есть, попутно слушая рассказы Алексея Геннадьевича.
Приехав сюда, он и не думал, что его невесткой окажется лучшая подруга его секретарши, и уж тем более не думал, что и она приедет сюда вся на марафете. Нет, несомненно Людмила была обворожительна в своём красном платье, но Мария Николаевна... она просто ангел! В этом бежевом платье, с красиво уложенными волосами и сдержанным макияжем, - просто сразила наповал его чёрствое сердце.
- Уже поздно, - отложив в сторону вилку с ножом произнёс Алексей Геннадьевич. Людмила согласно кивнула и отпила красного вина. Она подумывала упросить шатенку остаться с ночёвкой, но увы, отсюда до работы далеко. Борис Михайлович вопросительно посмотрел на отца Людмилы. Он то думал, что задержится здесь подольше, но пренебрегать гостеприимством плохой тон, поэтому мужчина отложил вилку в сторону.
- Спасибо большое за ужин, - Мария Николаевна улыбается стоя в дверях и обнимает блондинку за плечи.
- Нет, это тебе спасибо, что пошла со мной, - Людмила мотает головой и украдкой смотрит на Бориса Михайловича, что неподалёку разговаривал с её отцом. - Слушай, а он не такой плохой. Ты была права, - она растягивает губы в улыбке, а Мария Николаевна лишь вздыхает. Как же ей было тяжело находиться рядом с этим мужчиной. Она чувствовала себя неуютно, замечая взгляд серых глаз на себе. Он как будто изучал её, от чего девушке было не по себе. - Может ты замутишь с ним?
- Что? - негодованию шатенки не было предела. Она и Борис Михайлович?.. Вот же нелепость! - Ты с ума сошла? Он мой начальник! И вообще я не собираюсь крутить романы на работе, у меня парень есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой БОСС - Дьявол!
RomanceОн - БОСС, большая шишка в бизнесе и суровый начальник; Она - Секретарь, личный помощник и правая рука Босса. Их связывают только деловые отношения... или это не так?... Поступив на работу , она знакомится с Дьяволом! И сразу же ненавидит его, не см...