Мотивация воспоминаний.

1.4K 57 10
                                    

Люси идёт по тёмному засохшему лесу. Тут она оборачивается и видит его.
-Где я?
-Ты сейчас спишь.
Сказал ей Акнология.
-Но что ты сдесь делаешь.
-Пришёл рассказать как пользоваться силой. У меня мало времени так что слушай внимательно! Заклинаний для использования как таково нет! Ты их придумываешь сама или колдуй что знаешь ведь сила дракона увеличивает в 1000 раз любое заклинание. Большего я сказать не могу. Когда захочешь использовать силу скажи Акнолэг и на твоей руке вновь появится мой знак.
-Но подожди!
Вдруг всё закружилась и Люси открыв глаза подскачила с постели. Было только пол пятого утра.
Люси пошла в душ и после него оделась в спортивную форму.
Она взяла две сумки. Для себя она положила воду и яблоко, а для Стинга она положила бутер и воду.
Уже наступило пять утра. Она посмотрела на белобрысое чудище и подошла к нему как можно тише. Она нагнулась к его уху и закричала так что наверное весь город её услышал.
-РОТА ПОДЪЁМ! ВОЙНА НА УКРАИНЕ!
Стинг подскочил от ужаса.
-Что! Где? Когда! Стоп! Ты чего так орёшь!?!
-Уже пять утра а ты спишь. Собирайся.
Стинг с недовольным лицом пошёл собираться и через 15 минут они шли на тренировочную площадку.
-С чего начнём?
Спросил Стинг.
-Для начала 150 кругов во круг площадки.
-Мне показалось или ты сказала 150?!?
-Нет! Тебе не показалось. Далее для разминки мы накачаем пресс 400 раз, потом 600 преседаний и пожалуй так и быть всего 500 отжиманий.
Они так и прозанимались 3 часа. Стинг отставал от Люси и её это забовляло.
-Стииинг! Ты скоро?
-Д...да! 498...499...500! Фууух!
-Устал?
-Люсь... это...
У Люси сразу нахлынули воспоминания.
Воспоминания:
- Люсь!
-Нацу что опять?
-Пошли на рыбалку!
-Не-а.
-Почему?
-Нехочу
-Люсь... это...
-Чего?
-Мы же друзья...
Конец воспоминаний.
-Люсь? Люсииии!
-А!? Да я сдесь.
-Пошли погуляем?
-А где?
-Тут открылся неподалёку торговый парк.
-О! Пошли.
Они шли и разговаривали обо всём пока не пришли в парк.
-Пошли купим покушать!
-Стинг, только в кафе!
-Хорошо!
"Бугагагагагага я так и задумал! "
-А какие пирожные ты любишь Люсь?
-Я люблю с киви и безе. А ты?
-Я люблю с шоколадом.
Они взяли по пироженке и пошли на лавочку. Они сидели и ели пироженке и когда закончили Стинг заметил что у Люси на носу крем.
-Кх.Бугагагагагагагашеньки.
-Что-то не так?
-У тебя крем на носу!
-Блин! Глупый! Белый! Дракоша!
Она вытерла крем и отвернулась от Стинга.
-Люсь ну ты чего? Обиделась?
-Нет! Просто...
-Просто что?
Воспоминания Люси.
-Люсь! Бугагагагагагагагага! У тебя крем на носу!
-Нацу блин! Не мог бы раньше сказать!
-Да ладно тебе!
Конец воспоминания.
-Стинг я домой. Ты дагоняй. Хорошо?
-Агась! Мне нужно по делам. Они разминулись и Люси пошла домой.
Пока она шла мимо прошёл... Нацу? Нет! Это какой-то парень. Она видела как на речке рыбачат парень и девушка.
"Господи откуда эти воспоминания! Нужно забыть об них! О Нацу особенно! Они теперь мне враги! " Люси пришла домой и села за стол и начала рисовать. Она нарисовала новый доспех и к нему заклинания.
"Я отомщу тебе Нацу! За всё! За твоё враньё! " Люси услышала как заходит Стинг и быстро спрятала листок.
-Люси у тебя всё хорошо?
-Да просто... Мне нужно как-то собраться с мыслями. Давай смахнёмся?
-Давай!
Сказал белый убица драконов с улыбкой во все 32 зуба.
Они пошли на тренировочную площадку и начали.
-Ког...
-Рёв звёздного дракона!
Тут же в Стинга полетело мощное заклинание. Он посмотрел в её сторону и увидел что она падает.
-Люси!!!
Она очнулась у себя дома и рядом с ней сидела Крис, она была целительницей в Соблезубе и по комнате ходил обеспокоенный Стинг. Он увидел что она очнулась и сразу подбежал к ней.
-Люси ты что с собой творишь?
-Что именно? Я наверное просто...
-Вы просто переутомились. Вот и всё.
Сказала Крис.
-Нельзя так с собой! Скажи когда ты в последний раз нормально отдыхала.
-Непомню. Хотя...да вот сегодня
-Это не отдых! И я прослежу за тем что бы ты отдыхала!
-Я тогда пойду.
Сказала Крис и вышла из комнаты. Так прошли 6 дней. Стинг ухаживал за Люси и не разрешали ей сильно нагружать себя. Люси даже начала что-то испытывать к этому Белобрысому чудищу.

Новое Начало (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя