Суицид

25 7 5
                                    

Бывало ли у вас такое, что в один момент вы вдруг хотели потерять всё что имеете?! Умереть? Покинуть этот мир? Люди которые дарили свои широкие улыбки окружающим могут стать мрачнее грозовой тучи, потемнеть за пару дней. Бывает такое что умирает человек который старался выжить всеми силами, который хотел жить, радоваться мелким мелочам, встречать каждый новый день с улыбкой на лице. А те,кто потерял интерес ко всему и хотят покончить с собой исчезнуть с лица лица Земли - живут. Несправедливо. Это так несправедливо.
Суицид- это нереально страшно. Когда человек хочет совершить суицид и если рядом не будет близкого ему человека, он совершит задуманное.
То же самое случилось и со мной. Я не всегда хотела умереть. Я даже незнаю когда захотела. Но одно знала точно- я была слишком слабая и трусливая- чтобы пройти все испытания что приготовила нам судьба. Когда в моей жизни появлялась маленькая трудность я опускала руки. Были конечно люди которые могли меня поддержать, если бы я рассказала им о своих чувствах, но не было тех, которые могли бы понять меня без слов.
Я стояла на краю крыши университета в котором я училась на втором курсе и всё обдумывала. Оставалось два шага и я бы встретилась бы с асфальтом. Встретилась бы. Но меня за руку оттащили от края и повернули к себе лицом. Не успела я открыть глаза как меня обняли. По телу пробежали мурашки, не от холода, а от тепла. На душе стало легко(?) Как я поняла это была девушка. Она не стала спрашивать зачем я это делаю тому подобное. Просто обняла меня.

♡♡♡

С того дня прошло несколько лет. Если бы Джису меня не спасла, мир не знал бы меня. Сейчас меня знают буквально все. "Rose из BlackPink". Я поняла чего мне не хватало. Дружбы. Друзей которые меня поддержат. Джису, Дженни и Лиса стали мне подругами, самыми лучшими подругами.
" Подруга- моя душа. А душу я не продам!♡"
***
Всем привет! Надеюсь кто-то читает мои фанфики. На этот раз меня потянуло на такую тему. Хочу сказать что история написана благодаря моим подругам.
"♡Dali, Kami, Tanzi♡"

🎉 Вы закончили чтение Suiside 🎉
SuisideМесто, где живут истории. Откройте их для себя