Глава 4

147 3 0
                                    

Ура!!! Зимняя сессия закрыта, а значит, можно ехать домой. Особый восторг вызывает и то, что удалось закончить семестр на отлично и выйти на стипендию. Та дааам!!! Я теперь уже и финансово независима. Это так здорово, чувствовать что ты можешь о себе позаботиться.
Несколько дней пути и вот я дома. Даже не думала что настолько сильно скучала по нему и по его обитателям. Несколько дней мы не могли насладиться друг другом. Болтали обо всём на свете. Я рассказывала о жизни в дали от дома, о Кате и других знакомых. О добродушной вахтёрше тёть Наташе и о преподах, которые заставили попотеть.
Мама с папой всё также вели свой ресторан и поделились планами о его расширении, они хотят открыть ещё маленькие кафе по всему городу. Эта идея привела меня в восторг, ведь мне всегда нравились именно маленькие уютные кафешки, в которых можно расслабиться за чашечкой кофе и с книжкой в руках.
Тимка порадовал больше всех. Его пригласили в спорт-зал побольше, где тренера были выше классом. Он уже успел поучаствовать в соревнованиях среди мальчиков его возраста, и каждый раз он одерживал победу. Я была рада за него, ведь это такое счастье - найти своё призвание в жизни, да ещё и в таком юном возрасте. Даже если это - мордобой...
К сожалению, это было слишком хорошо чтобы длиться долго. И вот мне уже пора возвращаться. В этот раз мы не прощались так слёзно, вернее, мне пришлось ехать на вокзал одной. Мама с папой были срочно вызваны на работу, а Тимурка в был спорт-зале. По дороге в Москву я начала готовиться к предстоящему семестру, читала книжки и писала конспекты.
Через день после моего приезда вернулись и Катя с Серёжей. Оба прямо светились изнутри. До поздней ночи я слушала рассказы о семье Сергея. Родители его оказались очень интеллигентными и милыми людьми, сразу приняли выбор сына. Катя рассказала о том, как весело было кататься на лыжах и умоляла меня поехать туда с ними ещё раз следующей зимой. Под конец рассказа она шокировала меня новостью, которая напрочь сбила мой сон и заставила мои глаза округлиться в немом шоке...
- Соооонь, я это...ну, мы с Серёжей...
- Нееет, - протянула я.
- Да...Он не принуждал меня, Соня, не смотри так шокировано, это по обоюдному согласию...
- Конечно. Я верю тебе. Просто для меня это немного странно, что парень и девушка...до свадьбы...
- Это было волшебно...свечи, шампанское, свет луны... - она мечтательно закрыла глаза и улеглась на кровать.
Больше она ничего не сказала, а я не стала спрашивать.

Реквием по сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя