Затаившийся в темноте: 3

23 0 0
                                    

Затаившийся в темноте

3 Часть

Вспоминая Сильвера и "Пиастры, пиастры, пиастры!"...

1

(... Кэрри дома. Он постучал: два отрывистых и три коротких стука. Внутри послышался шорох, будто где-то там скреблись кладбищенские крысы, перебирая своими маленькими лапками.
Долго ждать не пришлось. Одно движение засова, сопровождающееся скрипом, и из-за двери показалась голова.
- Ральф?
Он кивнул.

Хоуп рассказал все по порядку.
На середине истории к ним присоединился отец Кэрри, Джо Паскоу, он тоже участвовал в нападении на поместье Уайтов. Именно Паскоу первым отреагировал - и бросил ампулу со святой водой, когда на Марка Дугана набросился старший из Уайтов. И именно он сказал Гайу Куперу, что только у того есть священное право убить укушенного товарища.
Когда Ральф закончил, лица слушателей побледнели.
- Только не мистер Трелони! Что нам теперь делать, чёрт подери!
Хоуп бросил в ответ:
- Не знаю. Спрятаться. И ждать.
Он думал над одной вещью...
(Когда его успели укусить)
- Вобьем кол ему в сердце, - решительно сказал мистер Паскоу, скрестив руки на груди, - и дело с концом!
Ральф возразил:
- Трелони не один. Таких минимум трое. Во-первых, сам Трелони, которого, по всей видимости, укусил Уайт. Во-вторых, тот, что обратил Бена Нортона. И в-третьих, Бен, собственной персоной.
- Бен? Как ты узнал? - спросила Кэрри.
- Я нашёл его наручные часы в спальне Купера. Они сильно повреждены, и время замерло на трёх пополуночи.
- И... и что?
- Бен никогда не снимал своих знаменитых часов - из Японии, к слову, - даже готовясь ко сну, - Ральф на секунду замолчал, будто что-то обдумывая. - Плюс свет в окне Нортона не горит, сами посмотрите.
Кэрри покосилась на окно.
(Тучи разошлись)
Где-то в далёкой дали окно Бена Нортона действительно терялось во мгле.
- Он всегда сидит допоздна. Пишет пьесы, - добавил он для того, чтобы не возникло лишних вопросов.
Джо подкинул дров в камин. На душе у него скребли кошки.
(Что-то нехорошее грядет!)
- Значит, Бен придушил Купера?
- Да.)

Hello (сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя