В силу обстоятельств...

1.4K 123 53
                                    

— Так, давайте по порядку, — начала бархатным голосом девушка, вальяжно раскинувшаяся в кресле, держа в руках что-то наподобие записной книжки и ручки, пытаясь приучить себя к записям в эту самую книжку. Вид её серьёзен, как никогда, ведь работа с людьми, которые сидят перед ней в данный момент, хмуро переглядываясь друг с другом, для неё остаётся загадкой. Они никогда не скажут правды и никогда не будут открыты, и на вопрос, зачем они до сих пор ходят на её сеансы, девушка не знает ответ. Возможно, и никогда не узнает, ведь за столько месяцев она должна была уловить суть этих походов, но всё тщетно, в бестолку. Да и толку-то от них. За всё время ни малейшего проблеска в их отношениях, ни единого сдвига к лучшей супружеской жизни. Лиса уже готова сдаться, ведь не видит в этих отношениях будущего. Они разные, но обоих объединяет имущество, нажитое совместными усилиями, лишь по этой причине они решают до сих пор сохранить эту несчастную ниточку, на которой и держатся их отношения. Видимо, удержать её самим сложно, и единственный выход — семейный психолог.

— Мы не можем прийти к согласию, — поправляя причёску, дама выглядит очень важно и угрюмо одновременно. Один лишь вид заставляет содрогнуться всем телом, а хищный взгляд словно протыкает насквозь, изучая тебя и оценивая. Как бы всматриваясь в твоё тело и душу в поисках малейших изъянов и изучая повадки словно зверь, готовый наброситься на тебя и сожрать с потрохами за малейший  прокол. Поэтому девушка сидит ровно, и выпрямив спину, стараясь не показывать вековой горб от большого количества солей и усталости.

— Не мы, а ты, — в удивительно занимательный и блещущий эмоциями и искренностью разговор вмешался мужчина средних лет. Человек обеспеченный, о чём говорит ролекс на левой руке и дорогущий костюм от армани. Только вот зачем таким людям приходить к совершенно неопытной девушке, только начавшей стажировку, за помощью. Почему именно она? Ведь в городе большое количество психологов, специализирующихся на отношениях в семье.

— Извините за нескромный вопрос, но, — девушка замялась, испытывая некий дискомфорт спрашивая о подобном. Хотя и не впервые она интересуется столь пикантными подробностями жизни этой пары, она всё же не может привыкнуть к этому. Для неё это абсолютно нормальный вопрос, ведь она психолог-сексолог, а уж тем более она не скромняга, которая будет краснеть при разговоре о сексе. Но с кем угодно, главное — не с ними, с ними говорить о половой жизни в их семье она не может. Ну не поворачивается язык, чтобы выдать слово секс при людях, которые ей в родители годятся, — но...

ОбстоятельстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя