"Да. Именно Я!"

1.3K 43 13
                                    

-Офигееетьь, какие они большие, выглядят липкими...

-Ты, ты... видишь их? -ошарашено спросила Рина.

Когда Курт поняв что Рина говорит о монстрах резко поднял Молли и быстро направлялся к дому.

Курт крикнул:

-Сколько?

Рина поняв что Курт спрашивает про их количество ответила:

-Пять, их пять, и один бежит за тобой! - ответила Рина.

Рядом стоявшая Лана была удивлена не со страха а наоборот будто была рада увидеть их. Когда Рина отвечала Курту, Лана перебив Рину:

-Ты уверена?

-Что?!

-Ты уверена что их пять?

-Да, и один из них бежит прямо за спиной Курта.

-Я вижу, но их не пятеро, их шестеро.

-Шестеро?! Лана я точно вижу что их пять! Может тебе привиделось, ты ж как никак в первый раз их видишь?!

-Нет, прямо перед Куртом сейчас появится он, тот который больше?

-Что, о чем ты?! - спросила Рина побоявшись ее предсказания.

Молли которая сидела на спине Курта, была в непонятной для нее ситуаций.

-Курт, что происходит? Почему ты бежишь? Мы убегаем?

-Да! - отдышка. -Я, мы тебе потом объясним!

Но вдруг на шею Курта капнула зеленная слизь. Слизь как кислота обожгла его кожу.

-А, черт! Что это такое? Догнал? - Курт подумал что их догнал монстр.

Он посмотрел на Рину, чтобы узнать догнал ли монстр их или нет, но посмотрев на нее он услышал лишь одно слово:

-Брось!

*Брось! Бросить что, Рина? Я не понимаю тебя, догнал он меня или нет?* думал про себя Курт. Но вдуг он почувствовал боль на спине будто его спину облили кислотой.

-Черт, так жжется! Что такое? Осталось еще немного!

-Брось Молли! - закричала Рина.

Посмотрев на Молли которая сидела на своей спине Курт испугался. Молли опять покрылась зеленной слизью и будто таяла как снеговик на солнце. Курт резко оттолкнул ее от себя и побежал в сторону Рины.

-Кууурт! - позвала Молли. - Что ты делаешь? Не оставляй меня? Что со мной, я будто таю?!

*Вот ж блять, бля... что делать? неужели она умрет?* Курт пробежав остановился рядом с Риной. Тяжело дишит.

-Аххх, уффф! - глубоко вдохнув, выдохнул. -Я, я не мог ее взять с собой, из-за меня она, она теперь?

-Тшш!- успокоила его Рина. Повернувшись назад она увидела что вся спина Курта обожглась, и от этого вся его кожа на спине слезла и были видны мяса.

-О боже мой! Курт быстро в дом! - позвала за собой его Рина. Стоявшая рядом Лана отозвала их:

-И вы вот так вот оставите Молли им? Мы можем спасти ее!

-Как?! Лана как?

-Ее уже не спасти, она уже мертва, забудь про нее! А те кто жив должны спасти свои шкуры! - сказал Курт.

-Я спасу ее!

-Да не смеши мои тапочки! Ты? Ты? Ты спасешь ее? Хахахахах! Не мели чушь Лана! - громко усмехнулся над ней Курт

-Да. Я. Именно я!- сказала Лана.

Мои любимые читатели вот и продочка! Я знаю что вы очень долго ждали! Обрадую вас с прекрасным продолженим! Но вижу что вы мало оставляете отзывов, и мне от этого грустно, я уже не хочу писать проду так как думаю что вам не нравится книга! Голосуйте оставляйте отзывы пусть они и не хорошие, зато я буду знать что вы чувствуете! Спасибо что уделили время! Я вас люблю!

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя